- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотим поблагодарить юридическую компанию 'Юрайт' за содействие и оказанную помощь в проведении процедуры банкротства. А45-38126/2019
8 лет
7.7
10
7
Хотим поблагодарить юридическую компанию 'Юрайт' за содействие и оказанную помощь в проведении процедуры банкротства. А45-38126/2019
Заходил на днях, выбирал комплект. палка, катушка, шнур. Продавцы знают свое дело, очень быстро предложили на выбор несколько моделей спиннингов под мои задачи, попросил намотать шнур т.к. времени не было домой ехать мотать, парни все сделали без проблем! Спасибо больше.)
Несколько дней назад заехал в этот магазин поинтересовался про бриджи спайк 02 назвал размеры, консультант проверил по компу сказал что такие есть, я сказал что мне надо 2 колеса т.к 2 у меня уже есть, он ответил что без проблем, я сказал что заеду через несколько дней за ними. Сегодня заехал их забрать, сидит «Александр » говорит я тебе не продам...
Несколько дней назад заехал в этот магазин поинтересовался про бриджи спайк 02 назвал размеры, консультант проверил по компу сказал что такие есть, я сказал что мне надо 2 колеса т.к 2 у меня уже есть, он ответил что без проблем, я сказал что заеду через несколько дней за ними. Сегодня заехал их забрать, сидит «Александр » говорит я тебе не продам два, только 4! Я говорю у меня два уже есть зачем мне ещё 4, я объяснил что я узнавал мне сказали что 2 я могу купить без проблем, нет говорит только 4 и все, я тут же проехал в Сибирь Колесо и без проблем купил 2 колеса хоть и на 400₽ дороже! Вы так теряете клиентов! Я теперь буду только в Сибирь Колесе брать! Вам минус большой за такое отношение!
Очень часто бываю в этом магазине, в туалете всегда не реально воняет, просто не выносимо! И постоянно нет мыла, начальство куда смотрит?
Добрый день, Уважаемый покупатель. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за отзыв, мы усилим контроль за клининговой службой, впредь постараемся такого не допускать. Будем ждать Вас вновь в нашем гипермаркете.
Такого ужасного отношения я ещё не видел, скачал приложение, записался на следующий день на 14:00 приехал в 13:45 захожу, сидит человек с важным лицом и разговаривает по телефону, ждал минут 15 когда он наговорится. Положил трубку, спрашивает «что хотели?» я говорю мне втулки стабилизатора поменять надо, в ответ он мне говорит что только на завтра...
Такого ужасного отношения я ещё не видел, скачал приложение, записался на следующий день на 14:00 приехал в 13:45 захожу, сидит человек с важным лицом и разговаривает по телефону, ждал минут 15 когда он наговорится. Положил трубку, спрашивает «что хотели?» я говорю мне втулки стабилизатора поменять надо, в ответ он мне говорит что только на завтра можно записаться, я объясню что я записывался на сегодня на 14:00, мне даже смска пришла что меня ждут! Он потыкал кнопочки в компе и выдаёт.... у нас тут сдвинулось что то, сегодня никак, только на завтра!!! Я специально приехал к вам по записи, какова хрена мне не позвонили и не сказали о том что у вас там что то сдвинулось? Поехал в 187сервис, там быстро все сделали за 30 минут! Фитсервис шляпа... добавить не чего!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: ФИО, на кого оформлен автомобиль или дату обращения, контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию,
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: ФИО, на кого оформлен автомобиль или дату обращения, контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию,
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!