- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В эту клинику обратилась первый раз. За три недели записалась к доктору. За день до приёма позвонили 2 раза, напомнили время приёма, уточнили: приеду ли я. До клиники мне добираться час (рекомендовали доктора, как одного из лучших в городе). Приехала к 9.00. Как раз к открытию. Доктора и пациенты стояли на улице, ждали администратора....
В эту клинику обратилась первый раз. За три недели записалась к доктору. За день до приёма позвонили 2 раза, напомнили время приёма, уточнили: приеду ли я. До клиники мне добираться час (рекомендовали доктора, как одного из лучших в городе). Приехала к 9.00. Как раз к открытию. Доктора и пациенты стояли на улице, ждали администратора. Администратор пришёл к 9.30. (Со слов других пациентов открытие клиники позже на 20-30 минут указанного времени - это нормально). Спросила администратора когда придёт мой доктор. Сказала, что в дороге. Через 20 минут моего приёма уточняю у администратора, когда же приедет мой доктор. После звонка доктору оказалось, что она не знает о том, что у неё пациент. И вообще, сменила расписание. В результате, я потратила большое количество времени только на то, чтобы узнать, что доктор не принимает по субботам. Перезаписалась на другое время. Посмотрим. Пока впечатление не очень...
Спасибо за отзыв. Мы Вам признательны за то, что Вы указали на наши ошибки в организационном процессе, которые мы в срочном порядке исправим. По Вашим замечаниям администрация клиники провела работу с персоналом. Приносим извинения за потерянное время, которое мы постараемся компенсировать в виде скидки.
С уважением, администрация.