- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После покупки Spark'а компанией ТТК сервис значительно ухудшился (хотя раньше думал что это невозможно). Две недели не могли заменить начавшее сбоить оборудование в подъезде. Техподдержка может разве что сказать "здравствуйте, подождите N дней до решения проблемы, хорошего вам дня", то есть она абсолютно бесполезна. Особенно "доставляют"...
После покупки Spark'а компанией ТТК сервис значительно ухудшился (хотя раньше думал что это невозможно). Две недели не могли заменить начавшее сбоить оборудование в подъезде. Техподдержка может разве что сказать "здравствуйте, подождите N дней до решения проблемы, хорошего вам дня", то есть она абсолютно бесполезна. Особенно "доставляют" глубокомысленные комментарии "спецов" - "о, да у вас сеть работает нестабильно!". Да ладно, правда?! Вот спасибо, а я и не заметил, думал просто позвонить вам, пообщаться "за жизнь"...
Короче, если дороги нервы, не советую связываться с этой компанией. Может конечно мне так не повезло, но судя по внутреннему форуму я далеко не один недоволен Спарком.