- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отрицательный отзыв!
13.05.2015 сдал часы в ремонт - выступила "испарина" с внутренней стороны стекла (попала вода 2 дня назад). Приняли, сказали что будет стоить 1000 руб. Показалось несколько дороговато, но согласился. Попросили заплатить авансом - заплатил. При получении сообщили, что надо доплатить ещё тысячу - обосновали сложностью...
Пишу отрицательный отзыв!
13.05.2015 сдал часы в ремонт - выступила "испарина" с внутренней стороны стекла (попала вода 2 дня назад). Приняли, сказали что будет стоить 1000 руб. Показалось несколько дороговато, но согласился. Попросили заплатить авансом - заплатил. При получении сообщили, что надо доплатить ещё тысячу - обосновали сложностью работы!? Сюрприз крайне неприятный, но деваться некуда - часы (дорогой подарок) забирать надо, заплатил ещё тысячу !! :(. Часы забрал. Пока одевал, смотрю - на минутной стрелке круглое пятно. Вернулся, указал на "недоработочку". Мастер стал мне объяснять, что он это пятно видел, но убрать не смог - дескать коррозия, окисление и т.д... надо стрелки менять, т.к. меняют их только парами ... На прямой вопрос - "мне что их опять в ремонт сдавать"? Согласились посмотреть. Через 10 мин стрелка сияла как новая - минутная. Секундную протереть видимо руки не дошли, но это я уже дома разглядел. Вот такой вот сервис!
У меня собственно вопрос:
Как вести себя потребителю в такой - наверное достаточно "типичной" ситуации?