- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно обращались в данную клинику.После недавнего посещения «Детского доктора» тоже захотелось оставить отзыв. Ходили на прием к педиатру.У ребенка была вирусная инфекция и не очень хорошие анализы крови.На что врач выписал нам лечение и сказал пересдать анализы и придти через неделю со своей карточкой.Где есть все анализы крови,чтоб...
Неоднократно обращались в данную клинику.После недавнего посещения «Детского доктора» тоже захотелось оставить отзыв. Ходили на прием к педиатру.У ребенка была вирусная инфекция и не очень хорошие анализы крови.На что врач выписал нам лечение и сказал пересдать анализы и придти через неделю со своей карточкой.Где есть все анализы крови,чтоб просмотреть динамику. Когда мы приехали на повторный прием,как обычно заранее оплатила.Пошла к кабинету и заглянула.Принимал другой врач.Когда я подошла к администратору спросила где тот врач к которому у меня запись мне ответили что врач уехал пару часов назад.На мой вопрос о том а чтонельзя было позвонить предупредить что врача нашего не будет, я бы тогда не приезжала,администратор сказала что нас примет врач ничуть не хуже.Причем тут это.Я была записана к другому врачу.Она толком не могла ответить почему не позвонила,не извинилась и не предложила вернуть деньги. Врач к которому нам пришлось идти на прием с маленьким опытом работы.Вообщем что хочу сказать потратила Зря время,силы и деньги. Зря ехала с другого конца города. Вопрос к руководству где вы берете таких администраторов??Заходишь в клинику даже не здороваются,подходишь к стойке здороваешься сама на что отвечают что хотели. Неужели нельзя научить их приветствовать клиентов.Улыбаться..Как то после приема ждала когда одна тетка-администратор наговорится по телефону со своей знакомой по личным вопросам.Нужно было отксерить документ.На что оригинал она чуть себе не оставила.Невнимательные оченьТолько из-за них остается неприятный осадок после посещения вашей клиники.Администраторы-это лицо клиники. Нигде в платных клиниках не встречала таких администраторов. Прям Как в бюджетной поликлинике только за это еще и деньги платишь.В общем могу сказать одно придется искать другую поликлинику..За такое отношение денег платить не хочется.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания в наш адрес справедливы. Любой клиент, который обращается в частную клинику ждет, что ему будет оказано повышенное внимание. Но в тот момент, когда вы пришли на прием, пациентов в клинике было действительно очень много. В такие моменты администраторам бывает сложно каждому уделить максимум...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания в наш адрес справедливы. Любой клиент, который обращается в частную клинику ждет, что ему будет оказано повышенное внимание. Но в тот момент, когда вы пришли на прием, пациентов в клинике было действительно очень много. В такие моменты администраторам бывает сложно каждому уделить максимум внимания. Но мы понимаем, что все наши клиенты достойны самого лучшего, поэтому приносим Вам свои извинения. Работа с администраторами проведена. Они уже вынесли все уроки и сделали выводы. А мы постараемся еще более тщательно следить за тем, чтобы качество работы регистратуры соответствовало ожиданиям клиентов. Что касается внезапной замены врача, то это действительно форс-мажорная ситуация. У доктора, к которому вы изначально записывались возникли серьезные проблемы из-за которых ей пришлось экстренно прервать прием. Замена произошла молниеносно, и администраторы просто не успели всех обзвонить. Однако, смеем вас заверить, что врач, который вас принимал, является компетентным специалистом с 10-летним опытом работы в педиатрии. Плохих докторов в нашей клинике нет. При приеме на работу мы проводим тщательный отбор и даже экзамен. Однако, нам не безразлично ваше мнение. И о нюансах приема нам хотелось бы узнать подробнее. Для этого в ближайшее время с Вами свяжется заведующая отделения клиники на Нагорной, 46Б - Исаева Анна Сергеевна. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!