- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 дней назад заказали коляску. На сайте указано, что с момента заказа с Вами свяжутся в течение 10 минут. Так никто и не связался. Не расстроились, так как был выходной, подумали, что может расслабились люди, и позвонили сами. Заказ увидели все ок, в течение двух дней доставка. Проходит два дня, 0 реакции. Звоню сама. Коляску только еще через два...
5 дней назад заказали коляску. На сайте указано, что с момента заказа с Вами свяжутся в течение 10 минут. Так никто и не связался. Не расстроились, так как был выходной, подумали, что может расслабились люди, и позвонили сами. Заказ увидели все ок, в течение двух дней доставка. Проходит два дня, 0 реакции. Звоню сама. Коляску только еще через два дня должны привезти на склад и тогда доставка. Спрашиваю менеджера, почему я должна им звонить, чтобы это узнать. Говорит заказов много. Ну ладно, подождем... За день до предполагаемой доставки снова звоню, спрашиваю, точно ли завтра доставка, так как мне никто не звонит, говорит "скорее всего да, я Вам перезвоню". Как уже понятно из вышеизложенного, не перезванивает. День Х. Звоню, спрашиваю, ждать или нет. Говорит "скорее всего да, я Вам перезвоню через 30 минут". Естественно, через два часа звоню сама и спрашиваю, что за хрень. Говорит, что до водителя не дозвонился. Терпение лопнуло, начинаю ругаться, почему мол сама все пять дней звоню, на что получаю ответ: "а что мне Вам звонить, когда вы сами звоните". Говорю:"Ну, простите, сервис то где? Не один же Вы магазин, продающий эту самую заветную коляску." На что получаю "Не нравится, откажитесь". Так когда мой муж звонил ему ругаться, мол что беременную жену доводишь, он еще и криком по хамски сказал, что мне не надо его оскорблять и хамить ему. Сервис по-русски.
ВЫВОДЫ: за все время ни один менеджер не перезвонил, никто не дал контакты ответственного лица, которому можно изложить проблему, хотя контроль качества вот в подобной отрасли, на мой взгляд лично должен быть.