- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбербанк, все для людей! Началось с того, что карта заблокирована, я её потерял, а узнал случайно залез в приложение! Правильно зачем оповещать!! Пусть это будет сюрпризом. Тут же бодрый красивый голос, радостно сказал а как же она будет перевыпущен уже через 3 дня. Через 4 дня я уточнил, а почему в приложении не отображается перевыпуск?! Все...
Сбербанк, все для людей! Началось с того, что карта заблокирована, я её потерял, а узнал случайно залез в приложение! Правильно зачем оповещать!! Пусть это будет сюрпризом. Тут же бодрый красивый голос, радостно сказал а как же она будет перевыпущен уже через 3 дня. Через 4 дня я уточнил, а почему в приложении не отображается перевыпуск?! Все хорошо, как перевыпустят так оповестят. Ещё через 4 дня, я опять позвонил в сбер и спросил, моя карта готова? Ой мы не видим, заедьте в отделение!! А на фига нужно ваш приложение и куча народа если оно не работает? В отделении оказалось, что перевыпуск просто не заказан!!! Заказал, уточнил, а точно я могу снять наличные по паспорту?? Конечно сможете, о том что деньги вы сможете снять только после поступления через сутки, почему то все сказать забыли! Завтра ложусь с маленьким ребенком рано утром в больницу, деньги есть но их нету. Спасибо Банку за его клиенто ориентированность и отличный сервис!!
Добрый день!
Как показала проверка, изначально карта не была выпущена по техническим причинам. Сейчас мы выпускаем новую карту, и до 16.08 доставим ее в офис по ул. Лыкова, 7.
Что касается снятия наличных, то оно возможно после отражения средств на счете карты. Это происходит не позднее следующего рабочего дня после поступления средств на счет....
Добрый день!
Как показала проверка, изначально карта не была выпущена по техническим причинам. Сейчас мы выпускаем новую карту, и до 16.08 доставим ее в офис по ул. Лыкова, 7.
Что касается снятия наличных, то оно возможно после отражения средств на счете карты. Это происходит не позднее следующего рабочего дня после поступления средств на счет.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк