- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
у меня совсем другой опыт покупки в этой компании, нежели у предыдущего, оставившего отзыв. Купили диван, попросили рассрочку, нам ее предоставили, без процентов, чистой воды рассрочка. Оплатили половину, диван нам привезли вовремя и в назначенное время, это был выходной, занесли, поставили. Оплатили оставшуюся часть, нам дали квитанцию об оплате и...
у меня совсем другой опыт покупки в этой компании, нежели у предыдущего, оставившего отзыв. Купили диван, попросили рассрочку, нам ее предоставили, без процентов, чистой воды рассрочка. Оплатили половину, диван нам привезли вовремя и в назначенное время, это был выходной, занесли, поставили. Оплатили оставшуюся часть, нам дали квитанцию об оплате и уехали. На диване мы поспали дня два, поняли, что ужасно не удобные загибы по краям, и их никак не убрать, шея затекает, ногам не удобно. Что делать? Звоним, говорим все как есть, хотим деньги вернуть или другой диван. Нам говорят без проблем, если вернуть деньги, но нужно 2 недели ждать согласования с руговодством, а поменять хоть завтра. Приехали, выбрали другой диван, абсолютно плоский...по моему модель "Премьер", выбрали нужную ткань, нам озвучили сроки изготовления и сколько нужно доплатить. Старый диван забрали абсолютно для нас бесплатно, оплатили только доставку нового дивана. Опять же, все в срок. Позвонили, привезли. В этот раз грузчиков не заказывали, сами подняли диван и поставили. Но на этом история с этой покупкой не закончилась!! Дальше самое интересное! Года через 3 после покупки моя беременная жена вдруг решила постирать чехол от дивана, который пришит к матрасу дивана пуговицами насквозь! Пуговицы то она убрала, отстегнула чехол, постирала его, а вот назад то пуговицы поставить как они были мы не смогли, потому что это делается только на станке! Мы наверное дня три пытались, одну пукговицу кое как с шилом вставили и все, больше не получилось. А их там штук 20 этих пуговиц! Что делать? Звоним в Мега-Мебель, объясняем ситуацию менеджеру, она говорит уточню что можно сделать. Звонили правда долго и не один раз. С первого раза она не уточнила. Еще раза 3 я позвонил и наконец то мне ответили. Сначала говорят будет стоить около 2 тыс. Я думаю блин, вот это да...постирала жена диван! Потом она мне перезванивает, говорит созвонилась с цехом, сказали что если пуговицы не перешивать, то бесплатно поставят, только матрас привезти надо (он легко отстегивается от каркаса дивана, так что с этим проблем не возникло, загрузили тестю в универсал и повезли). Привезли в цех, дело было в выходной. Посмотрела технолог, говорит надо перешивать пуговицы, ибо нитки короткие стали после снятия пуговиц. Нужна ткань и нужны нитки. Сможем сделать только после выходных, придется вам его еще раз привезти. Я говорю сколько будет стоить это? Она говорит вам менеджер что сказал? Я говорю вроде говорили что бесплатно. Она говорит, значит бесплатно и будет! Привезли после выходных этот матрас, и буквально минут через 40 нам его вынесли готовый и даже в стрейч упакованный. И ни копейки денег не взяли ни за работу, ни за ткань, ни за нитки! Вот такая история!
В моем случае отношение к клиенту (к нам с женой) было очень даже ответственным и приятным, в отличие от первого отзыва. Всем удачных покупок)))