Всем привет, был клиентом данного магазина 2 года. Покупал фильтры. Все устраивало, все вежливые, рады обслужить и т.д. недавно купил в очередной раз фильтры (масляный, воздушный и салонный), приехал на СТО менять, а масляный не подошел. Странно - беру не первый раз одно и тоже, а тут прокосячили, думаю, ладно ерунда, поеду и поменяю. Хорошо на...
Показать целиком
Всем привет, был клиентом данного магазина 2 года. Покупал фильтры. Все устраивало, все вежливые, рады обслужить и т.д. недавно купил в очередной раз фильтры (масляный, воздушный и салонный), приехал на СТО менять, а масляный не подошел. Странно - беру не первый раз одно и тоже, а тут прокосячили, думаю, ладно ерунда, поеду и поменяю. Хорошо на СТО нашли нужный фильтр и поменяли масло. Приезжаю в Академию плюс, объясняю проблему - признают (говорят человеческий фактор и т. д.), но менять на нужный не хотят. Цена фильтра 350 или 360 рублей. Сначала мне сказали что фильтр испачкан в масле (лежал в одном пакете со старым фильтром - испачкался снаружи, протер тряпкой и все, тряпки у них не было - попросили принести)))), потом сказали что нет упаковки (картонная коробка которая рвется при открывании), потом сказали, что "НУ НУЖНО БЫЛО ЖЕ СМОТРЕТЬ КОГДА МЕНЯЛИ, ЧТО ОН НЕ ПОДХОДИТ" (разница в фильтрах в диаметре посадочной резьбы на несколько миллиметров). Затем один из чудных работников, который собственно и продал мне не тот фильтр понюхал его и произнес "Да он вообще воняет!!!"))))) видимо намекая на то что я принес использованный фильтр.))) Далее еще интересней вышел еще один работник и сказал мне, что бы я съездил на СТО где мне меняли масло и собрал "ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ" о том что фильтр не подходит для моего автомобиля))). Такого бреда я нигде не слышал. То есть признав свою вину что они продали мне не тот фильтр, я должен был съездить на СТО, что бы подтвердить очевидный факт для них. Ну натуральный бред в самом деле. Напомню что цена вопроса около 300 с копейками рублей. Вот возникает вопрос к руководителю данной организации, стоят ли эти 350 рублей негативных отзывов в интернете и потери постоянных клиентов??? Причем я не просил вернуть деньги, а просил продать мне подходящий фильтр с доплатой разницы в стоимости. Вот так вот. Больше всего бесит, что когда все хорошо, все улыбаются и рады как клиенту, а как возникают проблемы с возвратом так иди лесом.