- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Январь 2015г. Лада-Ларгус ТО1. Вписываю 4 гарантийных пункта. Ни один из гарантийных случаев не выполнен. Моему возмущению нет предела. Проблема 1: одна из пассажирских дверей закрывается гораздо хуже, по сравнению с тремя другими. Ответ: у Вас двери не регулируются. Проблема 2: на двигателе появилась масленая пыль, приемщик сказал, что возможно...
Январь 2015г. Лада-Ларгус ТО1. Вписываю 4 гарантийных пункта. Ни один из гарантийных случаев не выполнен. Моему возмущению нет предела. Проблема 1: одна из пассажирских дверей закрывается гораздо хуже, по сравнению с тремя другими. Ответ: у Вас двери не регулируются. Проблема 2: на двигателе появилась масленая пыль, приемщик сказал, что возможно немного сапунит. Ответ: инженер по гарантии сказал, что все нормально. Проблема 3: плохо закреплен бардачок на задней левой двери, т.е. большой зазор 10-15 мм. между корпусом двери и бардачком (не заметил этот косяк при покупке, специально не поехал, ждал ТО1). Ответ: Вы сами зачем-то там лазили и сломали клипсы. Проблема 4: Зимой при езде по трассе при температуре на улице уже от-8-10С в машине замерзают задние пассажирские стекла в машине 2-е взрослых и 1 ребенок. Печку приходится включать на максимальную скорость. Шум такой, что друг друга еле слышно. Говорю, что почему-то плохо дует. Ответ: у Вас термостат работает нормально, открывается +92+95С. Итог: машина почти 4 часа на "сервисе", я плачу 2 600 руб., за стандартную услугу: смена масла с промывкой и смена двух фильтров (масло и воздух) материалы все мои. Я в бешенстве от такого "СЕРВИСА", НИ ОДИН ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ НЕ ВЫПОЛНЕН, еле сдержал себя от ругани, матов и скандала. Через несколько дней звонит девушка с спрашивает мой отзыв о ТО1. Услышав мой крайне негативный ответ стала АХАТЬ и ОХАТЬ и сказала, что со мной обязательно свяжется руководитель сервиса для устранения недоразумений, ни кто больше не перезванивал. Это, что за дилеры, которые на отрез не хотят по гарантии исправлять косяки завода изготовителя? Вежливо говорят клиентам всякую чушь, чтобы не решать проблемы по гарантии. Я представляю, где был бы сейчас руководитель данной "конторы по неуважению клиентов", если бы к нему по гарантии с моими проблемами на "Калине" заехал наш президент по дороге с Владивостока и если бы он (президент) услышал такие ответы как я. С одной стороны правительство всеми правдами и не правдами пытается поддержать наш автопром, а с другой стороны такие руководители сервиса перечеркивают жирной чертой все их старания. Мне 43 года, последние 20 лет ездил на иномарках, купил новую ЛАДУ и столкнулся с гарантийным беспределом "дилеров". Такие ответы от "дилера" равносильны плевком в лицо клиенту за его же деньги. И до тех пор пока у руля "сервиса" будут такие безответственные руководители, как на Хилокской 9, российский автопром будет вечно в полной заднице. Вместо того, чтобы хоть как-то попытаться со мной уладить гарантийные вопросы по авто, меня вежливо отправили с моими проблемами. И скольким людям я уже рассказал историю моего ТО1. А если бы эти "ДИЛЕРЫ" действительно переживали за российский автопром, было бы все по другому. А вообще ЛАДА-ЛАРГУС классный автомобиль вопреки отвратительному сервису.
Добрый день! К сожалению, учитывая отсутствие информации об автомобиле и владельце, а также то, что Ваше обращение поступило спустя 4 месяца, в данный момент затруднительно объективно разобраться в описанной Вами ситуации. Предлагаем Вам обратиться в клиентский отдел по телефону 373-10-10 для согласования времени проведения проверки технического...
Добрый день! К сожалению, учитывая отсутствие информации об автомобиле и владельце, а также то, что Ваше обращение поступило спустя 4 месяца, в данный момент затруднительно объективно разобраться в описанной Вами ситуации. Предлагаем Вам обратиться в клиентский отдел по телефону 373-10-10 для согласования времени проведения проверки технического состояния автомобиля. Однако сразу должны предупредить, что в связи с погодными условиями не все заявленные Вами неисправности будет возможность проверить.
В дальнейшем, в случае повторного обслуживания автомобиля в нашем сервисном центре, рекомендуем Вам незамедлительно обращаться в отдел клиентских отношений для урегулирования всех вопросов.