- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являясь владелицей корейского автопрома, мне приходится по нужде обращаться в те сервисы, которые ориентированы «на Корею». Немного о моей печали: меня «нагрели» в этом сервисе в начале года почти на 17 тысяч. В чеке были указана деталь, которая не была заменена, плюс комплектующие к ней + произведенные работы. Незная еще про это, обратились туда...
Являясь владелицей корейского автопрома, мне приходится по нужде обращаться в те сервисы, которые ориентированы «на Корею». Немного о моей печали: меня «нагрели» в этом сервисе в начале года почти на 17 тысяч. В чеке были указана деталь, которая не была заменена, плюс комплектующие к ней + произведенные работы. Незная еще про это, обратились туда позже по причине уже другой поломки и с просьбой посмотреть первую причину, так как машина после ремонта «закапризничала» еще хлеще, на что работники сервиса с улыбкой ответили: «Не может быть!». Но в апреле машина «встала» и когда в другом сервисе её «вскрыли» в моём присутствии, а там деталька стоит родная и, как меня заверили, если бы она была новой - за три месяца невозможно так было её «ушатать». Выяснять и требовать обратно деньги, конечно, смешно, потому что все юридические моменты были просохатины, как так в этой забегаловке ни договора, ни акта приемки работы не были оформлены и что «вскрыли» этот косяк уже в другом сервисе, короче, успокоилась мыслей, что без лохушки – жизнь плохушка и с надеждой на Высший суд!