Здравствуйте, Alexiv! Очень жаль, что у Вас сложились такие впечатления о нашей работе. Не могли бы Вы добавить конкретных фактов: Как часто, когда не работает кабельное? Обращались ли Вы в службу технической поддержки? Адрес подключения или номер лицевого счёта? Эти данные помогут нам разобраться в ситуации и оперативно решить её.
Не считаем...
Показать целиком
Здравствуйте, Alexiv! Очень жаль, что у Вас сложились такие впечатления о нашей работе. Не могли бы Вы добавить конкретных фактов: Как часто, когда не работает кабельное? Обращались ли Вы в службу технической поддержки? Адрес подключения или номер лицевого счёта? Эти данные помогут нам разобраться в ситуации и оперативно решить её.
Не считаем корректным обсуждать тарифы других компаний, но заметим, что стараемся предлагать самые выгодные решения. Вы можете их объективно сравнить с другими, это Ваше право.