- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке, обратившись в этот сц с оценкой ноутбука в итоге получил мой ноутбук, но уже без винчестера. А девушка при предъявоенной мною претензии начала ещё язвить в мой адрес и говорить, что его там и не было вовсе. Ужасный сервис, верните мне мой винчестер!!!
Здравствуйте, при выдаче ноутбука вы проверяли его сохранность и комплектность? Вы его забрали и поставили подпись о том что претензий не имеете. И через час вы каким то образом потеряли ваш винчестер. Ваш ноутбук не кто не разбирал, все устройства которые приносят на оценку мы не разбираем, а оцениваем по внешнему виду и по дефекту который указан,...
Здравствуйте, при выдаче ноутбука вы проверяли его сохранность и комплектность? Вы его забрали и поставили подпись о том что претензий не имеете. И через час вы каким то образом потеряли ваш винчестер. Ваш ноутбук не кто не разбирал, все устройства которые приносят на оценку мы не разбираем, а оцениваем по внешнему виду и по дефекту который указан, у вас указан дефект разбита матрица, для этого ненужно разбирать ноутбук чтобы определить этот дефект, соответственно доставать ваши запчасти некому нету смысла. Тем более вы сказали о том что поставили на него пароль, смысл нам держать у себя запароленный винчестер? Можно было бы еще что-нибудь снять,если бы мы таким занимались. Может вы там золото в ноутбуке спрятали, а мы его украли? Поищите у себя его дома либо обратитесь в другие места куда вы сдавали свой ноутбук до нас. У нас есть камеры в сервисе, которые фиксируют все работы инженеров, если бы мы увидели что его кто-либо разбирал, то эта проблема решилась в несколько секунд