- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До 2016 года я более 3 лет пользовался услугами Резиновой Подковы, нареканий никаких, только хорошее. Тем неприятнее было столкнуться с некомпетентностью и откровенным непрофессиональным менеджеров на приеме заказов, а именно: вместо оговоренной накануне (днем ранее обещали привезти и заменить фильтр очистки топлива на мою Хонду ХРВ) ) и обещанной...
До 2016 года я более 3 лет пользовался услугами Резиновой Подковы, нареканий никаких, только хорошее. Тем неприятнее было столкнуться с некомпетентностью и откровенным непрофессиональным менеджеров на приеме заказов, а именно: вместо оговоренной накануне (днем ранее обещали привезти и заменить фильтр очистки топлива на мою Хонду ХРВ) ) и обещанной для замены сетки тонкой очистки фильтра бензонасоса, т.н. "сервисмены" в назначенный на следующий день в назначенный час пытались убедить меня в необходимости замены рабочего бензонасоса на такой же б/у, и с фильтром тоже б/у. Списал на случайность. Отказался, уехал. Дальше-больше.
По старой доброй памяти,не далее, чем 01.03.2016 записался на 02.03.2016 на 13-00 к электрику по поводу двигателя заднего дворника, приехал ко времени и мне объявили, что электрик "отпросился"!!! И даже не предложили другого времени, а жалкое "извините" ничто, в сравнении с потерей моего времени, и то, что работники Резиновой Подковы, за сутки принимающие заказы, даже не удосужились предупредить клиента о том, что не смогут предоставить услуг, не предложили другого времени. Вот так рушится репутация. Больше нет желания приезжать в РП. Да, кстати, забыл представиться, Шеин С.Н., Хонда-ХРВ, бывший постоянный клиент.
Добрый день! Благодарим за то что нашли время сообщить нам о проблеме. Нам очень жаль что мы Вас подвели. В данный момент Ваш отзыв уже отправлен руководителю этого подразделения. Обещаем что подобная ситуация больше не повториться и мы примем все необходимые меры. Надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах.
С...
Добрый день! Благодарим за то что нашли время сообщить нам о проблеме. Нам очень жаль что мы Вас подвели. В данный момент Ваш отзыв уже отправлен руководителю этого подразделения. Обещаем что подобная ситуация больше не повториться и мы примем все необходимые меры. Надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах.
С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"