- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.Осталась недовольна обслуживанием в магазине.Когда в магазине всё ровно,и идет четко схема покупка-деньги,с клиентом ведут себя корректно и приветливо.Как форс-мажор, начинает истерика у администратора и повышенные тона в адрес КЛИЕНТА. 4 мая приобрела кроссовки,померила подошли,модель хорошая.На следующий день мне предстояла дальняя...
Добрый день.Осталась недовольна обслуживанием в магазине.Когда в магазине всё ровно,и идет четко схема покупка-деньги,с клиентом ведут себя корректно и приветливо.Как форс-мажор, начинает истерика у администратора и повышенные тона в адрес КЛИЕНТА. 4 мая приобрела кроссовки,померила подошли,модель хорошая.На следующий день мне предстояла дальняя дорога, и я одела новые кроссовки. По прибытию домой,ноги были фактически в кровь, т.к. вывернув кроссовки я обнаружила, что края изделия..а именно края языка не обработаны.На половину отсутствует шов, по краям торчит твердая ткань, которая мне и натерла ноги.Более того,данный брак был на оба изделия.На следующий день я пришла в магазин с чеком и товаром, обменять мне его отказались наотрез и следовательно деньги вернуть тоже.Был составлен акт об отправлении изделия на экспертизу.Как сказал,администратор по имени Валентина - магазин не отвечает за качество изделия и не вправе вернуть мне деньги.Нонсенс! В итоге на сегодняшний день,я осталась без денег и без кроссовок, и с осадком на душе от манер персонала по отношению клиенту!Уважаемое руководство, мое пожелание относительно качество обслуживания,я прошу вас обеспечить персонал НОРМАЛЬНЫМИ бейджиками, где четко прописано ДОЛЖНОСТЬ, Ф.И.О., а не таблички как на будках у собак....Тузик,Мася,Фрося.Клиент должен видеть к кому он может предъявить претензию за обслуживание.Честно говоря,была лучшего мнения относительно этого магазина.