- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжали на майские праздники в город Томск к сыну, который учится в институте. Не первый раз пользуемся услугами вашего агентства. Квартира, которую мы сняли (Елизаровых 8), была уютной и чистой, с хорошим ремонтом, с отличным постельным бельем. Сервис – на уровне. Близость к остановкам общественного транспорта. А еще, как в старые добрые...
Приезжали на майские праздники в город Томск к сыну, который учится в институте. Не первый раз пользуемся услугами вашего агентства. Квартира, которую мы сняли (Елизаровых 8), была уютной и чистой, с хорошим ремонтом, с отличным постельным бельем. Сервис – на уровне. Близость к остановкам общественного транспорта. А еще, как в старые добрые времена, на лавочках возле подъездов сидят бабушки, которые все знают и за всем следят.
Но есть пожелания: 1) мало посуды на кухне ( 1 кастрюля и 1 сковорода), 2) маленький холодильник и плохо морозит, 3)постельное белье пришлось нести самим от офиса, 4) нет моющих средств на кухне и стирального порошка в ванной комнате.
Но есть то, что стало неприятным после отдыха. На сайте фирмы указано, что с 30 апреля по 11 мая – скидки на проживание: проживаешь 3 дня, а платишь за 2 дня. Но менеджер не счел нужным нам об этом сказать. (Приехали мы 30 апреля) По приезду домой мы позвонили в офис фирмы и спросили, как такое получилось и как вернуть разницу по оплате. Но сотрудник ответил, что надо самим интересоваться есть ли скидки. То есть если узнал о скидках – то тебе повезло, а если нет – то нет. Для чего же тогда дается реклама на сайте? В любой компании менеджер сам все разъясняет клиентам, если конечно в них заинтересован. И делается это для того, чтобы еще ни один раз захотелось воспользоваться услугами вашей фирмы!
С уважение, клиенты.
Здравствуйте! спасибо большое за Ваш отзыв! Мы очень рыды , что вы с нами! Простите за неудобства связанные с бельем но это дополнительный комплект на доп спальное место ! У Вас было проживание с хорошей скидкой ,одновременно действовать и скидки и акция не могут! Спасибо за понимание!