- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили сварочный аппарат 3 мая 2015, при оплате цена не соответствовала ценнику на 1 тыс. руб. (4700,5700) Зам. директора Баумаркета Зайцев Владимир Александрович сказал, что нет закона о правах потребителя и старого ценника ТОЖЕ уже НЕТ. Он не представился кто он, не извинился , а только бегал " как ошпаренный кот", и предложил альтернативу -...
Купили сварочный аппарат 3 мая 2015, при оплате цена не соответствовала ценнику на 1 тыс. руб. (4700,5700) Зам. директора Баумаркета Зайцев Владимир Александрович сказал, что нет закона о правах потребителя и старого ценника ТОЖЕ уже НЕТ. Он не представился кто он, не извинился , а только бегал " как ошпаренный кот", и предложил альтернативу - купить нам аппарат за среднюю цену 5100 руб. Так мы поняли, что пришли не в хороший магазин, а на рынок - где можно торговаться.
Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.
Неуважаемый Зайцев В.А, будьте добры выучите правила торговли.
Город маленький и информация разносится легко. ПОЗОР вам. Конечно, вы продали товар, мы вынуждены были купить,но как вы упали в глазах людей (ниже плинтуса) своей этикой обслуживания