- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За работу интернета скажу прямо -работает нормально
Но у компание есть одно но люди сидят без интернета по суткам ,техники едут сутками,контрактной время сказать не кто не может очень огарчаете этим!Надеюсь этот отзыв повлеяет на работу специалистов!ВЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО У ЛЮДЕЙ ЕСТЬ СВОИ ДЕЛА!!!спасибо за понимание!
Уважаемый абонент!
За 2015 год ограничений в предоставлении услуги продолжительностью БОЛЕЕ чем 24 часа зафиксировано два раза:
1. по адресу сошел снег и лед (с куском кровли). До устранения УК аварийной ситуации - восстановительные работы были отложены на 127 часов.
2. при ликвидации на адресе ТСЖ и смене управления дома с ТСЖ на УК - в УК не...
Уважаемый абонент!
За 2015 год ограничений в предоставлении услуги продолжительностью БОЛЕЕ чем 24 часа зафиксировано два раза:
1. по адресу сошел снег и лед (с куском кровли). До устранения УК аварийной ситуации - восстановительные работы были отложены на 127 часов.
2. при ликвидации на адресе ТСЖ и смене управления дома с ТСЖ на УК - в УК не передана информация по размещенному оборудованию, что вызвало затруднения по обслуживанию узлов связи.
Прошу Вас написать адрес Вашего подключения и номер договора (здесь или в личном сообщении).
Например, сейчас: в системе учета обращений 7 заявок с инцидентом "нет связи". По всем обращениям - работают специалисты.
По-секрету: согласно регламенту обслуживания, если, в течении 24 часов от обращения абонента - услуга не восстанавливается - ответственный за устранение - уже не руководитель техников - инцидент контролирует заместитель директора, а через 72 часа - директор.
Поэтому у нас ситуаций, где абоненты ждали бы "техников, которые едут сутками" , потому, что " время сказать никто не может" - не может быть.