- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.04.2015 г. в Холидей, по адрессу ул. Бориса Богаткова 206, совершила покупку на сумму 681,45 р. по банковской карте, во время оплаты касса зависла. Нас попросили рассчитаться наличными на другой кассе. В результате мы рассчитались наличными, но и с карты списали туже сумму. На следующий день мы обратились к кассиру,которая нас обслуживала,она...
24.04.2015 г. в Холидей, по адрессу ул. Бориса Богаткова 206, совершила покупку на сумму 681,45 р. по банковской карте, во время оплаты касса зависла. Нас попросили рассчитаться наличными на другой кассе. В результате мы рассчитались наличными, но и с карты списали туже сумму. На следующий день мы обратились к кассиру,которая нас обслуживала,она записала сумму по чеку и номер телефона,пообещала, что деньги вернутся в течении 3-4 дней, по истечению 4 дней деньги на счет не поступили. После чего я обратилась к администратору магазина, он также взял номер телефона и пообещал,что с этим разберемся. На следующий день мне позвонили с вашего магазина,для того,чтобы уточнить номер карты и также пообещали ,что деньги поступят на счет в течение 3-4 дней. Сейчас уже 5.05.2015. Прошу с этим как то разобраться!
Уважаемая Татьяна, во время безналичного расчета на кассе произошел сбой программного обеспечения. СМС уведомление о списании денежных средств с Вашего счета не означает их поступление на счет организации. Данный платеж не был подтвержден банком, т.к. документ подтверждающий проведение операции – кассовый чек – не был распечатан кассой....
Уважаемая Татьяна, во время безналичного расчета на кассе произошел сбой программного обеспечения. СМС уведомление о списании денежных средств с Вашего счета не означает их поступление на счет организации. Данный платеж не был подтвержден банком, т.к. документ подтверждающий проведение операции – кассовый чек – не был распечатан кассой. Максимальный срок возврата денежных средств - 30 дней, но, как показывает практика, это происходит гораздо раньше. СМС-уведомление о возврате денежных средств может не прийти, поэтому необходимо самостоятельно проверять баланс на карте. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим немного подождать, деньги обязательно вернутся. За более подробной информацией Вы можете обратиться в банк, выдавший Вам карту.