- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 .04.15г я пришла на стрижку в салон ЛЕОЛ на Петухова, 16.
Прочитав в интернете много хвалебных отзывов о Наталье Анохиной, позвонила. Администратор вежливо сказала, что мастер прошла обучение и стрижка теперь стоит 900 руб.
На входе меня встретила мастер, очень вежливо разговаривала, расспрашивала, что мне нужно. После стрижки и укладки мне...
30 .04.15г я пришла на стрижку в салон ЛЕОЛ на Петухова, 16.
Прочитав в интернете много хвалебных отзывов о Наталье Анохиной, позвонила. Администратор вежливо сказала, что мастер прошла обучение и стрижка теперь стоит 900 руб.
На входе меня встретила мастер, очень вежливо разговаривала, расспрашивала, что мне нужно. После стрижки и укладки мне все понравилось.
Но когда через несколько дней я помыла голову и уложилась. Стрижка оказалась так-себе (укладывалась плохо), а длина волос внизу разная, настолько, что это бросается в глаза.(Стрижка до плеч)
Я не понимаю, за что в этом салоне берут деньги?
Леол себя позиционирует как «сеть, известную своим высоким уровнем сервиса и профессионализма» .
Меня так плохо еще не стригли.
Результат: Настроение испорчено. Потрачено 840 руб и время. Не понятно, что теперь делать с прической.
Оксана, день добрый!
Приносим свои извинения ещё раз. Надеемся, что корректировка стрижки и небольшая приятная компенсация сгладили негативные эмоции. Всегда рады видеть Вас в сети салонов красоты ЛЕОЛ.