- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в автосервис с диагностикой двс по причине плохой тянет двс,забрав машину меня сотрудники автосервиса убеждали в том что машина исправна ,(удалили катализатор),я выехал с автосервиса и после километра пути я понял что автомобиль в таком же состоянии в котором я обращался да ещё в добавок ревет глушитель! Я поехал в другой сервис и мне...
Обратился в автосервис с диагностикой двс по причине плохой тянет двс,забрав машину меня сотрудники автосервиса убеждали в том что машина исправна ,(удалили катализатор),я выехал с автосервиса и после километра пути я понял что автомобиль в таком же состоянии в котором я обращался да ещё в добавок ревет глушитель! Я поехал в другой сервис и мне сделали Авто
Клиент обратился по причине плохой тяги. При помощи осциллографа выявили высокое сопротивление выхлопных газов в выпускном коллекторе, в следствии чего было принято и согласовано с клиентом решение о удалении каталитического нейтрализатора, позже подтвердило его оплавленное состояние и клиенту оно было продемонстрировано. Мы не могли ни кого...
Клиент обратился по причине плохой тяги. При помощи осциллографа выявили высокое сопротивление выхлопных газов в выпускном коллекторе, в следствии чего было принято и согласовано с клиентом решение о удалении каталитического нейтрализатора, позже подтвердило его оплавленное состояние и клиенту оно было продемонстрировано. Мы не могли ни кого убеждать, т.к. от тестовой поездки с мастером клиент отказался. После этого автомобиль в наш сервис для осмотра предъявлен не был. Считаю все претензии и требование вернуть клиенту деньги не обоснованными.
С уважением, директор сети автотехцентров "ProMotor"
Константин Алонцев.