- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвечает директор СТО Восход.
К сожалению, только на днях один из клиентов указал нам на этот отзыв. Вынуждены срочно ответить.
11.10.2014г к нам поступил на буксире авто Черри QQ с неисправностью: не переключается роботизированная КПП; течь масла из КПП. По словам Клиента (мужчина 55-65лет), он сам пытался устранить течь масла, после этого кпп...
Отвечает директор СТО Восход.
К сожалению, только на днях один из клиентов указал нам на этот отзыв. Вынуждены срочно ответить.
11.10.2014г к нам поступил на буксире авто Черри QQ с неисправностью: не переключается роботизированная КПП; течь масла из КПП. По словам Клиента (мужчина 55-65лет), он сам пытался устранить течь масла, после этого кпп отказала. Клиент уверял, что по механической части всё он собрал правильно.
При диагностике выявлено: 1) Обломана гильзообразная шпонка механизма переключения кпп; 2) Повреждена изоляция проводки блока переключения КПП; 3) Неисправен датчик переключения КПП.
13.10.2014г Клиенту была озвучена стоимость ремонта 11000руб и срок 3-4дня. На замену прокладки КПП и доливку масла в КПП Клиент отказался, сославшись, что сделает все сам, и не допустит больше ошибок при разборке-сборке.
К 17.10.2014г механизм переключения роботизированной КПП был успешно восстановлен. Сумма работ - 11000руб, Заказ-Наряд №00000068 от 17.10.2014г. Автомобиль был принят клиентом, сумма работ оплачена полностью. Старый датчик Клиент забрал.
20.10.2014г. Клиент позвонил нам: потребовал вернуть деньги за датчик переключения КПП (покупал не у нас). По его словам, он продиагностировал датчик в другом автосервисе (не сказал в каком) и старый датчик оказался исправным. Ему мы отказали, так как по диагностике - датчик подлежал замене. Причем замена датчика производилась бесплатно, попутно с работами по электрике, и нам не было смысла менять исправный датчик (в графе Заказ-Наряда : замена датчика переключения КПП - стоимость 0руб).
21.10.2014г. Клиент опять позвонил. КПП не работает. Его спросили, разбирал ли он блок переключения, он ответил, что в кпп не лез. А как же устранение течи? С его слов: «а масло уже больше не течет, поэтому ничего не делал»!!!
22.10.2014г около 15-30 автомобиль привезли на буксире. Договорились уже с дочерью Клиента бесплатно разобраться в причине отказа КПП, и если это наша вина - устранить по гарантии (оказалось, что владельцами авто являются его дочь и зять, и они не в курсе, что изначально неисправность возникла из-за попытки Клиента самому поменять прокладку КПП).
Ориентировочно к 17-00 было выявлено: КПП находится в аварийном режиме. Причиной может служить отсутствие (недостаток) масла в КПП, либо износ сцепления. После обнуления - КПП перешла в рабочий режим. Авто работает без нареканий. Рекомендации: а)проверить и долить масло в КПП; б) Заменить сцепление.
Около 18-00 22.10.2014 Клиенту по телефону сообщили - КПП работает, что к нашим гарантийным обязательствам данный выход из строя КПП не относится. Мы готовы произвести работы (заменить прокладку КПП, залить масло, поменять сцепление), но со 100% их оплатой Клиентом. На что Клиент буйно отреагировал. Требовал вернуть ему деньги за работы и за датчик. В разговоре был неадекватен. С нашей стороны с ним разговаривали спокойно, пытаясь объяснить причины, но поняв, что бесполезно - сообщили, чтоб Клиент забрал машину, и положили трубку.
Около 20-00 Клиент с зятем (фактическим владельцем авто по документам) приехали и сходу на повышенных тонах начали требовать вернуть им деньги за ремонт, либо отремонтировать по гарантии. Им было наплевать на причины отказа, а то, что автомобиль снова на ходу, они окончательно поняли, только сев за руль.
Им был выдан Заказ-Наряд №00000079 от 22.10.2014г (по которому работы проведены бесплатно). В Заказ-Наряде Клиент письменно указал - "С ремонтом не согласен" (??? – провели только бесплатную диагностику!). Далее Клиент с зятем требовали официальную бумагу с печатью организации об отказе ремонтировать по гарантии!
Официальный ответ договорились оформить к 10-00 утра следующего дня. Авто забрали около 21-00. Несмотря на отсутствие (недостаток) масла и возможные проблемы со сцеплением, буксировать авто не стали, авто поехал своим ходом.
Ни на следующий день, ни через неделю, ни через месяц, о них не было слышно.
В середине февраля 2015 года приехал Клиент и стал требовать с механиков вернуть ему 13000руб, иначе он всех накажет. Ему было отказано, мне незамедлительно сообщили об инциденте. Тут же я отзвонился Клиенту (он был в неадеквате, требовал вернуть 13000руб и обещал неприятности). Я ему спокойно отказал, порекомендовал обратиться к экспертам, в ОЗПП и к юристам.
До сегодняшнего дня 04.05.2015г. никаких движений по этому вопросу не происходило. Только на днях, один из клиентов указал нам на этот отзыв - пришлось ответить.
PS: Надеюсь, что на данном авто заменили прокладку КПП и долили масло, а также заменили сцепление. Иначе нежный робот легко угробить.
А что касается откровенной лжи в отзыве. Думается, что отзыв писала дочь Клиента, которую могли просто обмануть. Ведь она не знала, что все проблемы начались, после того, как её отец сам «поменял» прокладку КПП. И не знала, что нельзя было эксплуатировать машину пока не дольют масло в КПП. Не знала, что если масло прекратило течь, это не значит, что всё нормально, а просто уже нечему было течь. Да и хозяин (зять Клиента) тоже был обманут, когда забирали автомобиль, он в частности указывал на то, что мы течь масла не устранили, он не знал, что эти работы обещал сделать сам Клиент, в Заказ-Наряды эти работы не включали.
По статистике работы СТО Восход с 01 сентября 2014г. по 04 мая 2015г.:
1) Гарантийные случаи на работы – замечена только одна претензия. По ремонту рулевой рейке Focus USA 2002г.в. Причем, с рейкой все в порядке, а сорвалась резьба с одной стороны на подрамнике, к которому крепится рейка. Механик должен был указать на износ резьбы, что не было сделано. В этом случае, клиенту было предложено устранить неисправность за символические 500руб, так как на гарантии только рейка, а на подрамнике временной износ.
2) Гарантийные случаи из-за некачественных запчастей – встречаются намного чаще, примерно 2-3раза в месяц. В основном это прокладки и сальники, а также дешевые детали подвески (при замене на более дорогие, течи и стуки пропадают).
3) Отдельного внимания требует электрика на французских авто. На полную замену никто никогда не соглашается, очень дорого. А при частичной перепайки и устранении одной проблемы, через некоторое время вылезает следующая, и возникают споры по гарантийному обслуживанию.
4) При установке контрактных АКПП и МКПП, только один случай выхода из строя коробки. Это вариатор на Ниссан Примера. Привезенный клиентом через стороннюю контору. Причем по установке претензий нет. Все документы по установке КПП в сертифицированном СТО клиенту были выданы.