- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу рассказать об отношении в данной клинике к пациентам и не только к ним. Моему брату сломали челюсть. По скорой его увезли в ГБ 1 и провели операцию, после чего в справке написали обращаться к стоматологу-хирургу по месту жительства. Помимо перелома челюсти у него еще сотрясение головного мозга, поэтому мне приходиться ему...
Добрый день!
Хочу рассказать об отношении в данной клинике к пациентам и не только к ним. Моему брату сломали челюсть. По скорой его увезли в ГБ 1 и провели операцию, после чего в справке написали обращаться к стоматологу-хирургу по месту жительства. Помимо перелома челюсти у него еще сотрясение головного мозга, поэтому мне приходиться ему помогать. 26.06.19 я позвонила в регистратуру данной клиники , объяснила ситуацию. Мне для него отложили талон .27.06.2019 брат пришел на прием ,врач Шелехов О.Ю., как потом оказалась на приеме так же присутствовала Зам. главного врача по мед. части Пузанова Галина Михайловна. Брата осмотрели. Были очень удивлены, почему он пришел именно сюда. Жалобы были на то, что проволока от шины сильно царапает нижнюю губу внутри, на что был дан ответ, что инструментов нет и ничего сделать не могут. Хотя губа уже расцарапана в кровь. Обработку не провели, но в мед. карточке написано, что проводили ???? Рекомендаций не дали, но сказали бери на завтра талон и приходи снова. На вопрос: Если у вас нет инструментов и вы мне ничего не делаете зачем я приду? Ответили : Будем за вами наблюдать , померим температуру. Он обратился в регистратуру за талоном, регистратор сказала: Приходите завтра к 8,00 и получите талон??? Я позвонила в клинику ,рассказала ситуацию, со мной общалась Людмила Ивановна (очень хорошая женщина), все мне объяснила и сказала, что так как уже было поздно , то мне лучше позвонить или прийти утром . Утром я пошла в клинику за талоном и заодно зашла в приемную главного врача. В приемной находилась как-раз нач. мед Пузанова Г.М. Я не пришла с претензией, я пришла с просьбой о помощи! Вы не представляете, как со мной общалась эта ДОКТОР! На повышенных тонах, давай меня упрекать в том, что зачем я вообще сюда пришла ,если вчера ему было все сказано. На мои вопросы : были одни упреки.! Хотя я несколько раз , говорила о том, что я не с жалобой , а с просьбой! После того, как я расплакалась, её даже и это не смутило, она мне "порекомендовала" самой обратиться к врачу! Я вышла из кабинета со слезами и полным разочарованием, я сама очень редко хожу на прием к врачам, для меня врачи это люди от БОГА, но после вчерашнего общения, полное разочарование! Если руководство клиники позволяет такое общение, то как себя ведут их подчиненные, не хочется в это верить, что так же !Никогда не писала жалобы и в этот раз хотела промолчать, но потом решила написать! Я бы очень хотела получить обратную связь на мой отзыв! Сразу хочу сообщить , что мной также оставлены жалобы на официальной сайте клиники и в Минздрав РФ.
Доброе утро! Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства по отношению к Вам и Вашему брату. Надеемся, что Ваш брат обратился в челюстно-лицевую хирургию, так-как в соответствии со стандартами медицинской помощи больным с переломом черепа и лицевых костей, последствием перелома черепа и костей лица пациенту должна быть оказана...
Доброе утро! Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства по отношению к Вам и Вашему брату. Надеемся, что Ваш брат обратился в челюстно-лицевую хирургию, так-как в соответствии со стандартами медицинской помощи больным с переломом черепа и лицевых костей, последствием перелома черепа и костей лица пациенту должна быть оказана медицинская помощь в стационарных условиях, у нашего учреждения таких условий нет. С уважением, администрация.