- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Владелец Лада Калина. Месяц назад заезжал в этот сервис на диагностику подвески. Мастер выдал рекомендации по замене верхних опор стоек, переднего и заднего ступичного подшипников и правого наружного шруса. Решил делать в этом же сервисе. После замены опор передних стоек и последующей проверки их работы мастер сообщил, что стук стоек не пропал,...
Владелец Лада Калина. Месяц назад заезжал в этот сервис на диагностику подвески. Мастер выдал рекомендации по замене верхних опор стоек, переднего и заднего ступичного подшипников и правого наружного шруса. Решил делать в этом же сервисе. После замены опор передних стоек и последующей проверки их работы мастер сообщил, что стук стоек не пропал, требуется замена амортизаторов, а также замена рулевой рейки. Удивление вызвал, то что требуется замена амортизаторов т.к. когда стойка была снята с машины, я поинтересовался у мастера, в исправном ли состоянии находится амортизаторы передних стоек, на что получил ответ, что они исправны и их замена не потребуется.
Так как средств на приобретение запчастей и ремонт обнаруженных неисправностей не было, решил отложить ремонт, поставив машину на стоянку. Чтобы не портить резину сегодня (02.05.2015) решил сделать развал-схождение т.к. после замены стоек в сервисе его не сделали, пояснив, что не делают на русские машины и порекомендовали сделать в соседнем сервисе. Каково было мое удивление, когда при выполнении работ мастер развал-схождения сообщил, что опоры стоек установлены не правильно (стрелка на стойке указывала в сторону двигателя, а должна быть направлена по ходу движения). Дозвониться до сервиса, чтобы предъявить претензию я не смог (не брали телефон), пришлось отдавать дополнительные средства за устранение ошибок в другом сервисе.
Здравствуйте! Привезите пожалуйста Ваш заказ-наряд о проделанной работе, обязательно разберемся и компенсируем Ваши расходы если установка была совершена не правильно.