- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые посетители ресторана «Шекспир»! Убедительная просьба не заказывать в данном ресторане банкет, или быть предельно внимательными и бдительными! Большая доля вероятности, что там работают аферисты!
Опишу ситуацию. Был заказан свадебный банкет на июнь 2015 года. Оставлен аванс в размере 5000р. В апреле 2015 поменялись семейные обстоятельства...
Уважаемые посетители ресторана «Шекспир»! Убедительная просьба не заказывать в данном ресторане банкет, или быть предельно внимательными и бдительными! Большая доля вероятности, что там работают аферисты!
Опишу ситуацию. Был заказан свадебный банкет на июнь 2015 года. Оставлен аванс в размере 5000р. В апреле 2015 поменялись семейные обстоятельства и банкет вынуждены были переносить. За 2 (!) месяца до банкета администратор ресторана был извещен о том, что мы отказываемся от банкета и дата освобождается, и потребовали вернуть оставленный нами аванс в полном размере в сумме 5000р. По закону (а это прописано в законе прав потребителя) ресторан обязан вернуть аванс по предъявлению чека или квитанции о внесенном авансе в случае отказа от банкета, т.к. ресторан об этом был извещен ЗАРАНЕЕ и фактически не понес никаких затрат со своей стороны (об этом можете прочитать так же в законе прав потребителя). Администратор обещал переговорить с директором, оформить отказ и вернуть деньги. И.... просто исчез! спустя 2 недели (так же в апреле) мы приехали в ресторан с чеком требовать возврат денег. Там нас встретила женщина (я так предполагаю хозяйка данного заведения судя по золотой цепи в 2 моих пальца), которая отказалась представиться и сказала, что она ничего возвращать нам не будет, не смотря на все статьи закона, которые мы ей называли. Более того, она стала хамить и просто выставлять нас из ресторана! на мои требования оформить все законно, написать заявление с нашей стороны о возврате денег и отказа в письменном виде с ее стороны она ответила, что ничего не должна писать, что вообще не знает кто мы такие и не хочет даже смотреть чек! Я попросила книгу жалоб и предложений (имею полное право), она сказала, что ничего не даст! я сама попыталась найти «Уголок потребителя», который должен быть в любом заведении в доступном для клиентов месте, его просто нет в данном заведении!!! я показала ей чек, она сказала, что вообще не знает что это! Оказывается, чек, который они мне выписали, не имеет ни печати, ни названия ресторана, ни названия фирмы (предприятия), которое оказывает услуги, и чек выписан 6 июня 2015 года, которое наступит через 2 месяца! так что доказать юридически свою правоту я, УВЫ, не смогу, т.к. не была внимательной при оформлении внесенного аванса. А администратора, который пообещал мне вернуть деньги и чья фамилия была указана в чеке, уже уволили.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ с данными людьми!!!! не факт, что при внесении аванса заказанный вами зал останется при вас, т.к. чеки, которые они выдают, не имеют никакой юридической силы! уж о договоре, который они будут с вами заключать, я вообще молчу… там могут написать все, что угодно.
ВЫВОД: Либо отказывайтесь от данного заведения, либо внимательно смотрите, какие документы вам дают в подтверждение внесенных вами денег! Не повторяйте нашей ошибки!