- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый год обслуживаю авто как на Артинской так и на Металлургов, до этого дня все устраивало, Wi-Fi, кофе, вежливый персонал - все как обычно и все как и должно быть. Последний визит АТЦ на Металлургов все перечеркнул. Записался на сход-развал, машину сдал менеджеру в 17ч. и тут началось. Во первых на приемку машины после мойки меня даже не...
Уже не первый год обслуживаю авто как на Артинской так и на Металлургов, до этого дня все устраивало, Wi-Fi, кофе, вежливый персонал - все как обычно и все как и должно быть. Последний визит АТЦ на Металлургов все перечеркнул. Записался на сход-развал, машину сдал менеджеру в 17ч. и тут началось. Во первых на приемку машины после мойки меня даже не пригласили, хотя до этого это делали в обязательном порядке. Прошло полтора часа - по машине тишина, мое терпение не выдержало - подошел к менеджеру выяснить как продвигаются дела с авто. Менеджер позвонил в сервис зону и выяснилось, что по истечению полутора часов машину на стенд даже и не загоняли! Через десять минут менеджер сообщил, что у авто люфт штоков передних амортизаторов и с таким диагнозом нет смысла делать сход-развал. По итогу - машину мне выдали после 2х часов ожидания по большому счету не сделав НИ ЧЕ ГО. В заказ-наряде стоит 0,5 норма часа! Для справки я проконсультировался с др официальным представителем Тойоты, специалист мне ответил, что люфт в пределах нормы - это вообще детская болезнь Хаев и что данный люфт никаким образом не мешает проведению проведению сход-развала. Поехал я к ним. Еще раз спасибо за Wi-Fi, бесплатный кофе и приветливый персонал.
Добрый день, Михаил! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным отношением в нашем сервисном центре. На flamp.ru с Вами свяжется менеджер по работе с клиентами Тойота Екатеринбург Запад для обсуждения вариантов урегулирования ситуации.