- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусный кофе. Уютное место. Вежливый персонал. Спасибо за такой уровень обслуживания. Желаем больше гостей.
8 лет
2.9
3
3
Вкусный кофе. Уютное место. Вежливый персонал. Спасибо за такой уровень обслуживания. Желаем больше гостей.
Беру не первый раз. Пользуемся всей семьей) Сегодня с утра уже мужу купила в подарок. Желаю не терять качество! И оставаться на плаву!
Добрый день Prin!
Спасибо большое вам за приятный отзыв. мы очень рады что наши духи и наши обслуживания вам понравились. Мы вседа и все время держим высоко качественныих духов. ждём вас снова.
С уважением, Арабские духи Sphinx
Эта конторка, ориентирована на "лоха"! В кратце, заключили договор с ними, на подключение домофона, домофон установлен не был! После чего стали поступать звонки и приходить извещения о задолжности, на протяжении 8 месяцев)) звоню им с вопросом за что задолжность! Ответ убил: за обслуживание домофонной системы( входная дверь в дом)-обслуживанием...
Эта конторка, ориентирована на "лоха"! В кратце, заключили договор с ними, на подключение домофона, домофон установлен не был! После чего стали поступать звонки и приходить извещения о задолжности, на протяжении 8 месяцев)) звоню им с вопросом за что задолжность! Ответ убил: за обслуживание домофонной системы( входная дверь в дом)-обслуживанием которой занимается управляющая компания!) они мне предлагали оплатить задолжность и расторгнуть договор! Сумма не большая 450 р, но тут уже было дело принципа! Поехала к ним в офис, сидят 2 барышни, которым на вид едва исполнилось 18))) на вопрос за что долг-ответ по их схеме)))после моей просьбы показать такой пункт в договоре, сказали-это старый экземпляр, в новом у нас указан этот пункт!) т. Е по их логике после подписания договора, они могут в одностороннем порядке поменять пункты в договоре)))) после долгих разговоров-договор расторжен!))) без оплаты разумеется)) консультировалась со своим юристом: можно было сразу идти в суд, который бы они разумеется проиграли с выплатой компенсации за моральный ущерб) так что люди думайте!) нужна Вам такая задница с ними или нет) с нетерпением жду комментариев, самых умных сотрудников данной забегаловки)))
Здравствуйте.
Если вы считаете, что ваши права нарушены, и путем переговоров вопрос уладить не удается, конечно, нужно идти в суд.
Ваш комментарий вводит людей в заблуждение. По условиям нашего договора абонентская плата начисляется именно за обслуживание коллективной домофонной системы. Домофонной системы стоящей на вашем подъезде, не абонентской...
Здравствуйте.
Если вы считаете, что ваши права нарушены, и путем переговоров вопрос уладить не удается, конечно, нужно идти в суд.
Ваш комментарий вводит людей в заблуждение. По условиям нашего договора абонентская плата начисляется именно за обслуживание коллективной домофонной системы. Домофонной системы стоящей на вашем подъезде, не абонентской трубки. Уверены, к работе домофона, у вас нет претензий.
По условиям нашего договора, в одностороннем порядке, меняться может лишь размер абонентской платы. Позволим усомниться, что вы были в нашем офисе.
Полагаем, что ваш адрес Виктора Уса 7. Тем удивительнее ваша позиция. В вашем доме на каждый из 3-ёх входов в подъезды было установлено домофонное оборудования. Вся система поставлена абсолютно бесплатно. Проведен ремонт входных дверей, которые мы и обслуживаем. Никак не управляющая организация. В вашем доме регулярно ломают оборудование, но мы ставим новое снова. Обратите на это внимание.
Надеемся, вы погасите имеющуюся у вас задолженность и будете довольны нашей работой. Для этого мы выезжаем и в выходные.