С АСМОТО в г. В-Пышма знакома не первый год, в 2016 году приобрела здесь новый автомобиль КИА РИО. Обслуживанием во время всех трех ТО за этот период была вполне довольна, менеджеры всегда были вежливы, вплоть до того, что сами выставляли себе по 10 баллов в анкетах по окончании обслуживания, у меня претензий не было. В этом месяце пришлось...
Показать целиком
С АСМОТО в г. В-Пышма знакома не первый год, в 2016 году приобрела здесь новый автомобиль КИА РИО. Обслуживанием во время всех трех ТО за этот период была вполне довольна, менеджеры всегда были вежливы, вплоть до того, что сами выставляли себе по 10 баллов в анкетах по окончании обслуживания, у меня претензий не было. В этом месяце пришлось столкнуться с гарантийным (бесплатным) ремонтом. На лакокрасочном покрытии дверцы моего автомобиля появились несколько «рыжиков», случай признали гарантийным и направили в сервис на ул. Билимбаевской. Очень хорошее впечатление осталось от работы менеджера сервиса, быстро принял автомобиль, вернул в оговоренные сроки, причем выдал в нерабочий день – субботу. На этом позитив закончился. Возможно, технология покраски зависит от наличия гарантии, но в моем случае красили, не снимая дверцу, в результате чего были забрызганы краской стекло и фары. На время ремонта отключали аккумулятор, после этого сбились настройки сигнализации. Пришлось в очередной раз записываться в АСМОТО, отпрашиваться с работы и ехать в В-Пышму. Менеджер не нашел сервисную кнопку, машину загнали в ремонтный блок и часа через 1,5 предъявили счет на 1350 рублей за установку сервисной кнопки (при этом даже не спросили, согласна ли я на эту установку). На мой вопрос о гарантийном случае, мне было сказано, что сигнализацию устанавливали не у нас (но и не в гараже, а в сертифицированном центре), при покраске вообще не должны отключать аккумулятор, а за работу кузовного ремонта данный менеджер ответственности не несёт. В это раз посещение АСМОТО оставило неприятное «послевкусие», надеюсь, что это был единичный случай.