- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь данным провайдером достаточно давно, около 3лет. Вначале подключился на пакет Кабельное+25Мбит, все бы хорошо, да вот только как я не приходил домой вечером с работы скорость была порядка 2мбит, а не 25. Этот факт меня крайне печалил, приходили из тех.поддержки не раз, что-то мерили, говорили, что все в порядке. Говорили про то, что сайт...
Пользуюсь данным провайдером достаточно давно, около 3лет. Вначале подключился на пакет Кабельное+25Мбит, все бы хорошо, да вот только как я не приходил домой вечером с работы скорость была порядка 2мбит, а не 25. Этот факт меня крайне печалил, приходили из тех.поддержки не раз, что-то мерили, говорили, что все в порядке. Говорили про то, что сайт speedtest и подобные не объективные. Почему то на других провайдерах скорость всегда показывается соответственно тарифу, а у вас она не объективная, интересное заявление конечно. Да и торрентами проверялось всегда, та же фигня. Кстати даже тупо перетяжку сделать, ни разу не предложили, может быть проблема была именно в моем соединении со свитчем. Извините, но я не идиот, и это не мой первый провайдер, я могу отличить скорость и знаю средства ее измерения. В итоге просто забил и подключил себе самый дешевый тариф на 2Мбит, т.к. только его в вечернее время по сути мне могли предоставить. Я конечно понимаю, что тогда возможно дом был новый и там было какое то плохенькое оборудование, но зачем тогда заявлять такие скорости? Хотел бы уточнить у представителей компании, может быть что-то изменилось и я могу сейчас подключить себе нормальный тариф, который будет соблюдаться и в вечернее время, т.к. сейчас тарифа за 250р уже нет, и если получится, что скорость все также и не соблюдается вернуться на него не получится. Адрес дома Большая, 39.
Здравствуйте, Константин!
По Вашим данным смогла только предположить номер договора, просмотрели обращения. На данном участке несомненно наблюдались сложности. Конечно, за последнее время проделано было много работы. Модернизировано как головное оборудование, так и узел связи на Вашем доме, периодически расширяется канал связи. Очень прошу Вас в...
Здравствуйте, Константин!
По Вашим данным смогла только предположить номер договора, просмотрели обращения. На данном участке несомненно наблюдались сложности. Конечно, за последнее время проделано было много работы. Модернизировано как головное оборудование, так и узел связи на Вашем доме, периодически расширяется канал связи. Очень прошу Вас в личном сообщении указать Ваш номер договора и контактный телефон для связи. Будет сформирована заявка на диагностику линии связи. Наш специалист с Вами свяжется в удобное время, расширим канал до интересующего Вас тарифа, и все проверим. Можем гарантировать сохранение за Вами тарифа, если результат Вас не удовлетворит. Но я уверена, что сможем решить все вопросы. Благодарим Вас за обращение!
Ваш оператор Обь-Телеком.