Добрый день, Вита!
По данной ситуации можем прокомментировать следующее:
Вы обратились в Сервисный центр с лезвием ключа, которое было демонтировано от электронной части штатного брелока, при установке дополнительной сигнализации. Брелок от дополнительно установленной сигнализации не функционировал.
По факту у Вас был неисправный брелок...
Показать целиком
Добрый день, Вита!
По данной ситуации можем прокомментировать следующее:
Вы обратились в Сервисный центр с лезвием ключа, которое было демонтировано от электронной части штатного брелока, при установке дополнительной сигнализации. Брелок от дополнительно установленной сигнализации не функционировал.
По факту у Вас был неисправный брелок дополнительной сигнализации и лезвие от штатного брелока, штатный брелок с чипом иммобилайзера был установлен в обходчике иммобилайзера. Тем самым Вы не могли закрывать и открывать автомобиль, могли только запустить его.
Для того, чтобы Вы могли полноценно эксплуатировать автомобиль, необходимо было заказать новый ключ взамен утерянного, срок поставки которого более 1,5 месяцев. Вам было предложено найти местоположение и извлечь штатный брелок( для того чтобы он хотя бы мог закрывать и открывать автомобиль),а также демонтировать дополнительную сигнализацию.
Все работы и их стоимость согласовываются с собственником автомобиля. При передаче автомобиля владельцу было продемонстрировано, как можно использовать данный набор(лезвие + брелок) без использования плоскогубцев.
Сожалеем о причинах, послуживших для написания данного отзыва.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Балашова Анастасия
Специалист по работе с клиентами
Автобан-Запад
Официальный дилер General Motors
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 231-77-77