В отзывах много нареканий по вопросу хамского отношения сотрудников аэропорта. Напишу про свой опыт. Вылетали в Мюнхен через Москву, соответственно при проходе в самолет проверка визы. У мужа виза была на два года, и вот такая незадача, он забыл, что она закончилась. И это выяснилось уже при ПОСАДКЕ в самолет. Сказать, что у меня был шок, значит...
Показать целиком
В отзывах много нареканий по вопросу хамского отношения сотрудников аэропорта. Напишу про свой опыт. Вылетали в Мюнхен через Москву, соответственно при проходе в самолет проверка визы. У мужа виза была на два года, и вот такая незадача, он забыл, что она закончилась. И это выяснилось уже при ПОСАДКЕ в самолет. Сказать, что у меня был шок, значит ничего не сказать. И сотрудник аэропорта, глядя на меня, похоже тоже как-то занервничал, наверно напугался, что у меня сейчас начнется истерика. А я просто впала в ступор. И этот замечательный человек сделал все возможное и невозможное, чтобы нам помочь. Он сказал нам быстренько бежать обратно, чтобы хотя бы успеть написать заявление на возврат билетов, пока не улетел рейс. Посмотрев при этом на нас, он понял, что мы вообще ничего не соображаем, потому что сильно растеряны, он буквально взял нас за руку и провел назад через контроль. А без него, не знаю, выпустили бы нас так быстро или нет. Так как тётенька на контроле как-то сразу возникать начала, что "неположено". Мы успели написать заявление и нам вернули деньги за билеты хотя бы. Так что лично у меня огромная благодарность сотруднику аэропорта за внимательность и человеческое отношение (к сожалению, была в шоке и фамилию, конечно, даже не зафиксировала). Пятерку ставлю исключительно за работу сотрудника аэропорта с огромным плюсом.