- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрав очки от пожалуй самого известного бренда ( D&G), только по причине того, что они лучше всего подходили, из представленного выбора, а выбирать долго не хотелось( о чем в последствии пожалела), спросила продавца- консультанта( в моем случае это была все та же надменная Анна), не бывает ли подобных оправ, но без сияющих на душах логотипов... На...
Выбрав очки от пожалуй самого известного бренда ( D&G), только по причине того, что они лучше всего подходили, из представленного выбора, а выбирать долго не хотелось( о чем в последствии пожалела), спросила продавца- консультанта( в моем случае это была все та же надменная Анна), не бывает ли подобных оправ, но без сияющих на душах логотипов... На что получила ответ, в стиле этой прениприятной дамы ' не, не бывает! Это же дольше габана!' И разговаривать она так всегда. Может это и не продавец, а новоявленный директор в ее лице, возгордившейся должностью. Но мне, как покупателю на это наплевать. В общем, несмотря на поведение этой дамочки ( которую я бы после такого количества отзывов незамедлительно уволила), купила оправу. Оправа 10500, линзы 7500. После покупки у эти хваленых дольче хабана начали шататься логотипы, взбитые в душки. Дело было довольно давно, еще зимой. А сегодня с утра, достав очки из футляра обнаружила, что один логотип выпал. ( опущу подробности с трехдневной коррекцией длины душек и попытки поменять оправу...) никому не советую этот магазин. Худший в городе, с Отвратительный сервисом, ужасным персоналом и отвратительным качеством предлагаемой продукции. А лично продавцу Анне, я бы пожелала самоликвидироваться или хотя бы ограничить людей, от общения с собой, чтоб не расшатывать нервную систему покупателям.