- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Практически каждый сезон приобретала что-то в Россите. Никаких проблем и нареканий не было... Но на днях произошёл очень показательный случай, который перечеркнул всё. У меня возникла ситуация, когда я попыталась вернуть босоножки, которые мне не подошли. Куплены они были для офиса.
Осознав ошибку, пришла в магазин, свято веря, что там...
Практически каждый сезон приобретала что-то в Россите. Никаких проблем и нареканий не было... Но на днях произошёл очень показательный случай, который перечеркнул всё. У меня возникла ситуация, когда я попыталась вернуть босоножки, которые мне не подошли. Куплены они были для офиса.
Осознав ошибку, пришла в магазин, свято веря, что там незамедлительно вернут мои деньги. Ничего подобного! Оказывается тот факт, что я купила босоножки в офис, соответственно примерила там же и вернула на следующий день, говорит о том, что я в них ходила, т.е. непосредственно носила! WTF???
Деньги мне вернуть отказались. Видимо, придётся решать вопрос через Роспотребнадзор.
P.S.: Всё бы ничего, но меня искренне изумило и возмутило поведение продавцов-консультантов. 1я начала мне что-то говорить про то, что из её з/п вычтут деньги за эти босоножки. Вы меня, конечно, извините, но мне-то какое дело до вашей внутренней политики? А 2я девушка с бейджем "Наталья" поразила просто наповал! Грубиянка. Хамит и гнёт пальцы, пардон, веером. Никакого уважения к клиентам.
После такого обслуживания чтоб я ещё хоть раз что-то приобрела в Россите... Ха-ха три раза!