- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в этот "горе" сервис в начале марта 2015 года, с такой проблемой - iPhone 5s быстро разряжался, грелся и как следствие выключался. Пришла туда, телефон взяли на диагностику, сказали подождать минут 10, через 10 минут вынесли вердикт - неисправна батарея, нужно менять, так как телефону больше года и батарея не держит заряд, хорошо, надо...
Обратилась в этот "горе" сервис в начале марта 2015 года, с такой проблемой - iPhone 5s быстро разряжался, грелся и как следствие выключался. Пришла туда, телефон взяли на диагностику, сказали подождать минут 10, через 10 минут вынесли вердикт - неисправна батарея, нужно менять, так как телефону больше года и батарея не держит заряд, хорошо, надо так надо. После того, как прошло больше 40 минут, вышел мастер и говорит: "С новой батареей телефон и не включается вовсе, дело не в ней, надо оставлять на полную диагностику". Ну ладно, я то ведь в этом ничего не понимаю, оставила телефон, обещали через два часа перезвонить и сказать в чем проблема. Но никто мне не перезвонил, пока сама о себе не напомнила, сказали сломался контролер заряда, нужно паять, стоимость ремонта 4 890.00!!!! (Немаленькая сумма!!!), в то время как замена аккумулятора стоила 1 700.00 рублей. Деваться некуда, пришлось соглашаться, все таки первое впечатление сервис произвел хорошее, а телефон очень нужен. В итоге телефон отдали на следующий день, опять же позвонить забыли по готовности, сама звонила. Через неделю ситуация с зарядом батареи повторилась, но обратится в сервис сразу не было возможности. По истечении некоторого времени при обращении в офис компании мне сказали, что не знают в чем причина, и это можно понять только после очередной диагностики и перепрошивки!!!! телефона, хотя как это помогло бы мне не ясно...
В итоге пришлось телефон отдать в другой сервис, где выяснилось, что никто никакую микросхему - контролер заряда не паял и ничего не ремонтировал, батарею не меняли, просто открыли и закрыли телефон и просто так взяли деньги!!!!
Уважаемый клиент, от лица всего Сервисного центра,приношу извинения. Для разрешения конфликта просим Вас обратиться в наш СЦ с гарантийным талоном,чтобы мы могли разобраться в этой проблеме. Если же другой сервис оказался прав,то мы сможем с Вами прийти к компромиссу,а виновные будут наказаны.
С Уважением,Apple Service.