Добрый день! Хотелось бы обратить внимание руководства Уральского филиала Почты России, на работу оператора в отделении №91 адресу: Старых большевиков, 75. Так совпало, что мне нужно отправить письма моей организации и получить посылку. Приехала примерно в 15:00 работало как обычно одно окно, ближе к входной двери. Отстояв в очереди 40 минут,...
Показать целиком
Добрый день! Хотелось бы обратить внимание руководства Уральского филиала Почты России, на работу оператора в отделении №91 адресу: Старых большевиков, 75. Так совпало, что мне нужно отправить письма моей организации и получить посылку. Приехала примерно в 15:00 работало как обычно одно окно, ближе к входной двери. Отстояв в очереди 40 минут, наконец дошла моя очередь- оператор приняла и письма и извещение с паспортом, посылку выдали быстро, а вот с письмами произошел курьез. Оператор на выдаче посылок, перенаправила меня в другое окно (там был перерыв в это время, но все были на местах), у которого скопилась большая очередь, моими письмами занималась женщина, которая, запутавшись в тарифах, отложила мои письма и занялась следующим клиентом. Женщина-оператор предложила мне отстоять такую же очередь(!), для того чтобы отправить письма, но при этом сопроводила эту клоунаду репликой девушке: "Продай ей марки пусть сама клеит, я этим заниматься не буду, у меня очередь!" На мое предложение, опять же через девушку, оплатить наклейку марок, было в хамской форме сказано: " я не собираюсь из-за вас вечером сидеть и клеить марки!". Простите, может я чего-то не понимаю, но разве я не на почту пришла, где я могу получить и оплатить услугу, в том числе, и по наклейке марок? Прошу руководство научить сотрудников обращаться вежливо с клиентами, без хамства.