- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вера, аналогичная абсолютно ситуация. Мы были и на первой площадки в 13м году и в прошлом в зеркальном. первая по расположению, кончено, лучше, и по общей инфраструктуре, но критичного и страшного ничего не было. Даже многие вожатые были из тех, что работали с нами в первый раз. Приятно, когда твоего ребенка узнают и помнят о его интересах. В...
Вера, аналогичная абсолютно ситуация. Мы были и на первой площадки в 13м году и в прошлом в зеркальном. первая по расположению, кончено, лучше, и по общей инфраструктуре, но критичного и страшного ничего не было. Даже многие вожатые были из тех, что работали с нами в первый раз. Приятно, когда твоего ребенка узнают и помнят о его интересах. В этом году мы тоже купили путевку, но на площадку с компенсацией. Потому как на базе Связиста многие хорошие лагеря свою деятельность организуют, туда старший сын ездил с другим лагерем. Так что место знакомое, а за организацию я не беспокоюсь. Мне интересна информация по поводу отсутствия документов. если бы все было так как в отзыве, вряд ли бы лагерь благополучно существовал и расширялся который год. Роспотребнадзор сразу же обращается по первому требованию клиентов в таком случае с проверками. Если его не закрыли, значит, все в порядке (неоднократно читала на форумах темы про то, как дейтвовать родителям в случаях, если смену отменил роспотребнадзор или другие организации). А ответственность за детей лагерь несет в любом случае, вы фактически заключаете с ними договор. Мне отвечала администрация, когда я звонила им в два часа ночи по весьма деликатному вопросу и все решали. конечно, не все идеально, например, моему ребенку не хватало кружков, мы как-то привыкли к такой системе, утром дети не делали зарядку, я тоже против этого, рыбу ребенку (аллергия) замещали на сосиску, что тоже не равноцено. Но все равно я могу описать Терем как лагерь, в котором работникам не все равно на детей.