- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня посетила поликлинику "Автомобилист". Негатив остался только после посещения одного кабинета номер 114.
Начну с самого начала. Сначала я позвонила в регистратуру, там, как ни странно, со мной вежливо пообщалась девушка Ирина, очень помогла мне. После того , как я пришла и отстояла очередь в регистратуре , я посетила кабинет...
Добрый день! Сегодня посетила поликлинику "Автомобилист". Негатив остался только после посещения одного кабинета номер 114.
Начну с самого начала. Сначала я позвонила в регистратуру, там, как ни странно, со мной вежливо пообщалась девушка Ирина, очень помогла мне. После того , как я пришла и отстояла очередь в регистратуре , я посетила кабинет терапевта ( Наталия Михайловна Никитина ). Отличный врач и как человек очень понравилась. Не хамит и очень хорошо общается. Назначили мне сделать ринген . И тут началось самое интересное. Ринген - это кабинет 114, но почему- то специалиста там не было. Сказали идти к специалисту, которая делает флюорографию. Зашла я в кабинет и поняла , почему очень у двери так долго продвигалась. Женщина - врач не знала, как мне сделать снимок грудной клетки, начала кому- то звонить и явно была не довольна моим визитом. При разговоре по телефону говорила о том, что "принесло их всех к обеду , то никого не было, а то проснулись !". Это меня просто ввело в ужас. Такого от врачей слышать - не допустимо, по- моему мнению. Настроение естественно было испорчено.
Так вот к чему я это , если руководство поликлиники отслеживает отзывы, то с этим специалистом хорошо бы было провести беседу и рассказать о том, как надо общаться с поциентами. Неприятный осадок конечно остался после посещения кабинета 114 ( точнее 113), так работал один специалист. Спасибо за внимание ! Визит в поликлинику был 25.04.2015. Не болейте!