- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставил автомобиль на ремонт рулевой рейки 15.02.18. Подписал заявку-договор, где была оговорена стоимость снятия-установки рейки, а непосредственно материалы и доп.работы должны были быть согласованы по контактному телефону. Устно были озвучены пределы стоимости ремонта. Звонка от мастера в течение дня не было. Вечером уведомили о готовности...
Оставил автомобиль на ремонт рулевой рейки 15.02.18. Подписал заявку-договор, где была оговорена стоимость снятия-установки рейки, а непосредственно материалы и доп.работы должны были быть согласованы по контактному телефону. Устно были озвучены пределы стоимости ремонта. Звонка от мастера в течение дня не было. Вечером уведомили о готовности ремонта. Приехал, в сервисе выставили счет намного больше, чем оговаривалось устно. На запрос о расшифровке суммы ремонта ответили отказом. Я готов оплатить ранее оговоренную сумму, но не выставленный без моего согласия счет, поскольку были нарушены мои права согласно ст.16 закона о защите прав потребителей. В случае ,если сотрудники автосервиса не пойдут на компромисс, намерен обращаться в роспотребнадзор и суд.
Будущим клиентам вашего сервиса пожелание - 100 раз подумайте, прежде, чем ехать. Цены то по факту, как у официалов. Причем то, что выставили по факту, не имеется в перечне прейскуранта, что, согласитесь, немного подозрительно.
Читаю предыдущие отзывы, негатива больше. Жаль, что не прочел все это перед обращением в сервис(
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
Мы проверили информацию предоставленную Вами. Хотелось бы отметить следующее, записались Вы предварительно, в дальнейшем обратились на сервис, и Вам уже была озвучена предварительная сумма работ( в зависимости от количества затраченного время на устранение неисправности ), так же...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
Мы проверили информацию предоставленную Вами. Хотелось бы отметить следующее, записались Вы предварительно, в дальнейшем обратились на сервис, и Вам уже была озвучена предварительная сумма работ( в зависимости от количества затраченного время на устранение неисправности ), так же была озвучена сумма за снятие и установку, данная сумма не изменилась и при закрытии( как и примерно обговоренная, а это было еще до открытия предварительного заказ-наряда), данный звонок был осуществлен 2018-02-14 16:11:23.
В дальнейшем вы прибыли на станцию составили заказ-наряд. 2018-02-15 17:45:38 был совершен звонок, где Вам полностью указали и обговорили сумму, Вы согласились как и в первом диалоге. В течении данного разговора Вам озвучили сумму за снятие-установку, за ремонт, за развал-схождение, так же при необходимости за адаптацию, вы были согласны со всеми пунктами.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!