- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!мне дважды пришлось столкнуться с выше названной фирмой и остались неприятные моменты. Я заключила договор на установку видео домофона, но пришлось его расторгнуть до его установки, деньги мне вернули только по истечении двух недель, я считаю, что это не закономерно. Далее, мне понадобилось изготовить домофонные ключи, сказали...
Добрый день!мне дважды пришлось столкнуться с выше названной фирмой и остались неприятные моменты. Я заключила договор на установку видео домофона, но пришлось его расторгнуть до его установки, деньги мне вернули только по истечении двух недель, я считаю, что это не закономерно. Далее, мне понадобилось изготовить домофонные ключи, сказали пожалуйста.Я приезжаю мне говорят, давайте документы на квартиру, что бы доказать, что я хозяин,иначе не отдадут.Самое интересное, приехав с паспортом, если нет там прописки по данному адресу вам не отдадут ключи. у меня как раз ее не было, я стала возмущаться, договор то есть, но оказалось не со мной, владельцем квартиры, а с кем мне не сказали, это служебная тайна.ПредставляетЕ, оказывается договор то можно заключать с первым попавшим, кто обратился за ключом, и не надо выше названных документов.Очень интересно, так я теперь думаю, что мне больше не надо платить за обслуживание домофона, а пусть платят тайные люди, которые кстати тоже не прописаны в квартире! Главное, даже не предложили изменить договор на обслуживание.Третье, видео домофон не установлен и не будет установливаться, а квитанцию на его обслуживание в сумме 90 руб. за месяц уже принесли.Классно!?
Добрый день, Елена! Если бы вы написали свой адрес, мы бы смогли более детально ответить на ваш отзыв, с приведением конкретных дат и фактов. Но по вашему отзыву можем ответить следующее:
Во-первый, деньги вам были возвращены в установленный законом срок. Действия компании правомерны.
Во-вторых, выдача ключей согласно прописки является защитой...
Добрый день, Елена! Если бы вы написали свой адрес, мы бы смогли более детально ответить на ваш отзыв, с приведением конкретных дат и фактов. Но по вашему отзыву можем ответить следующее:
Во-первый, деньги вам были возвращены в установленный законом срок. Действия компании правомерны.
Во-вторых, выдача ключей согласно прописки является защитой интересов собственников жилья. Если мы будем выдавать всем ключи без документов и не согласно прописки, то подъезд превратиться в проходной двор и домофонная система перестанет нести функцию контроля доступа.
В-третьих, то что в абонентском зале вам отказались назвать человека, с кем заключен договор по данному адресу, является не служебной тайной, как вы выразились, а соблюдением федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
В-четвертых, начисление абонентской платы за дополнительную услугу производится только после установки системы, в вашем случае видеодомофона. Еще раз хотим подчеркнуть, не возможно начисление без проведенного монтажа системы. У нас не контора, где один человек и устанавливает, и начисляет. Есть определенный бизнес-процесс и строгое соблюдение регламентов работы. Если вам пришла квитанция с долгом в 90 руб., значит вы не оплачивали предыдущие месяцы и у вас имеется задолженность.
Елена, по вышеизложенной информации мы можем сделать вывод, что вы преподносите некорректную информацию. В вашем случае мы можем порекомендовать следующее: если вы новый собственник квартиры, вы можете переоформить договор на себя. Для этого вам необходимо подойти с документами на квартиру в абонентский зал и вам переоформить договор. После этого вы сможете заказывать ключи. А для наших абонентов еще действует услуга заказа ключа по телефону с доставкой на дом.
Если у вас есть к нам вопросы, вы можете их задать нам на нашем сайте www.modus-omsk.ru... в разделе "Вопрос-ответ".