- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8,02,2018 посетила ваш магазин, результатом стало сплошное разочарование и возмущение. Необходимо было приобрести пудру и тональный крем. По совету подруги искала крем Max Factor Lasting Perfomance, сама до этого этим тональником я не пользовалась. Пишу я это к тому, что не знакома с оттенками этого крема. В общей сложности провела в магазине минут...
8,02,2018 посетила ваш магазин, результатом стало сплошное разочарование и возмущение. Необходимо было приобрести пудру и тональный крем. По совету подруги искала крем Max Factor Lasting Perfomance, сама до этого этим тональником я не пользовалась. Пишу я это к тому, что не знакома с оттенками этого крема. В общей сложности провела в магазине минут 40, все никак не могла подобрать цвет. Никто из продавцов так и не предложил свою помощь, все это время продавцы мило беседовали между собой стоя возле входа у стеллажей, зато когда я наконец-то выбрала крем и пудру и мимо кассы направилась к стеллажам с уходовой косметикой тут же появилась девушка предложив положить крема на кассу, чтоб они мне не мешали и я согласилась. Это теперь, почитав отзывы я поняла, что таким образом они зарабатывают себе проценты, только вот за, что? Знала бы раньше, ничего бы ей не давала. Кстати, продавец номер 56!
Ладно бы только продавцы плохо работали (вернее - никак), но результатом моей покупки стал не верно подобранный тон крема. Все из-за того, что магазин "премиум" класса не может позволить себе тестеры продукции. Из всей линейки кремов, было всего 3 тестера, как тут можно себе что-то правильно подобрать?
Та же ситуация с пудрой, тестеров вдвое меньше, чем представленная линейка. Пудра Maybelline Fit Me. Ну если с пудрой, все не так плохо, то за тональник очень обидно.
Придя домой и попробовав каплю (реально каплю) крема, обнаружила, что он темный для моей кожи. На следующий день пришла с чеком в магазин, хотела обменять на другой оттенок. На счет того, что такая продукция обмену не подлежит говорить мне не нужно. Во первых, все это произошло по вине магазина, во вторых многие косметические магазины идут на встречу и без проблем меняют (на те же тестеры крем ставят). К тому же, крем идет без упаковки, никаких внешних повреждений и следов использования не было, крем изначально не был упакован в слюду, а все тюбики заклеены тоненькой полоской скотча. Кассир (блондинка, с голубыми тенями) даже слушать ничего не пожелала об обмене, на просьбу уточнить у управляющей не отреагировала. А на слова, об отсутствии тестеров сказала: "Сколько привозят, столько и ставим". Серьезно? Почему тогда в Магнит косметик и Супер маге с тестерами на ту же продукцию проблем нет? Может вам тогда сократить бесполезный персонал и потратить освободившиеся средства на тестеры? Потому, как, когда пришла в магазин для обмена, увидела ту же картину, как продавцы пасутся стайками и ведут между собой беседы, но никак не работают с покупателями.
Чек у меня до сих пор имеется (на случай вопросов о подлинности отзыва), но в ваш магазин вряд ли я еще зайду. И судя по предыдущим отзывам, руководство магазина не волнует качество работы персонала и одни и те же замечания покупателей на отсутствие тестеров и т.д. Так как судя по всему, ничего не меняется.