- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не обращайтесь в ITservicePro. В феврале отдавала на диагностику обектив Canon. Так эти "мастера" вместо 2х дней делали диагностику 7 дней! И то, только после моего звонка! Насчитали огромную сумму. На вопрос в чем причина поломки ответили: как отремонтируем - так и скажем. От ремонта отказалась,объектив собирали 2,5 дня!!! квитанцию...
Никогда не обращайтесь в ITservicePro. В феврале отдавала на диагностику обектив Canon. Так эти "мастера" вместо 2х дней делали диагностику 7 дней! И то, только после моего звонка! Насчитали огромную сумму. На вопрос в чем причина поломки ответили: как отремонтируем - так и скажем. От ремонта отказалась,объектив собирали 2,5 дня!!! квитанцию забрали. Отдала в другой сервис. ITservicePro мне умышленно испортили объектив, а именно надрезали провод!!! Кому интересно, могу выслать фото сего уголовного деяния! Номера квитанции и никаких документов у меня из этого центра не осталось, в суд подать не могу. Но приложу все усилия, чтобы каждый знал, что ITservicePro - это уголовники, которые специально портят чужое имущество!!
Добрый день! Дело в том, что в тот период времени в нашем сервисе НЕ БЫЛО отказных объективов Canon. К фотоаппарату Canon могут подходить объективы других фирм. В тот период времени в нашем сервисе подобные случаи были с объективами Тамрон и Сигма. Мы просим Вас сообщить, какой именно объектив у Вас!