- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искал карманный справочник по линуксу. Позвонил в два магазина, в первом сказали что нет, но бывают и положили трубку, не дослушав меня до конца (хотел узнать последнюю цену на книгу). Во втором даже не представились что это магазин, на секунду я подумал не ошибся ли номером. После моего вопроса есть ли у них справочник (назвал полное название и...
Искал карманный справочник по линуксу. Позвонил в два магазина, в первом сказали что нет, но бывают и положили трубку, не дослушав меня до конца (хотел узнать последнюю цену на книгу). Во втором даже не представились что это магазин, на секунду я подумал не ошибся ли номером. После моего вопроса есть ли у них справочник (назвал полное название и автора), девушка через секунду ответила что нет (быстро же она проверила наличие по базе, либо знает все книги наизусть что у них имеются) До чего же некоторые ленивы и не заинтересованы в покупателях (пусть даже потенциальных). Совсем другое дело - магазин "Читай-город". Мне представились вежливым, приятным женским голосом, узнали что ищу, проверили по базе, 1 экземпляр у них есть, обещали проверить на прилавке и перезвонить в любом случае. Через 30 сек перезвонили и подтвердили наличие справочника, а также зарезервировали на день. На следующий день пришел на кассу, оплатил и забрал книгу. На прощание услышал: "Спасибо за покупку. Приходите к нам ещё" Всё это я и называю человеческим отношением. Есть заинтересованность в клиентах. И то, что я искал, нашел только в этом магазине.