- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ,всем . Записалась 19 апреля 2015 г. на 15:30 на окрашивание redken, волосы по плечи . Мастера до окрашивания я предупредила , что не должно быть красноватых и желтых оттенков в цвете .После 3,5 часов , проведенных в салоне , получила результат - плохо окрашенные корни , не закрасилась седина участками, цвет совершенно не тот ,...
Добрый день ,всем . Записалась 19 апреля 2015 г. на 15:30 на окрашивание redken, волосы по плечи . Мастера до окрашивания я предупредила , что не должно быть красноватых и желтых оттенков в цвете .После 3,5 часов , проведенных в салоне , получила результат - плохо окрашенные корни , не закрасилась седина участками, цвет совершенно не тот , который я обсуждала с мастером. Когда я задала вопрос мастеру в чем дело, девушка смеясь , сказала, что ..ой не ожидала . На этом, не извинившись мастер, передала администратору расчет по полной стоимости ,т.е. если клиент не устраивает скандал, то это нормально . А где репутация салона , где профессиональное поведение ?Администратор даже не удосужилась уточнить , доволен ли клиент результатом.Устраивать скандалы у меня просто не было времени . Разочарована , мягко сказано.