Здравствуйте, сергпс!
Благодарим Вас за отзыв.
В данном сообщении постараемся на него ответить.
Согласно Вашим словам АСТО ДЦ Машинный Двор Вы выбрали не потому что это официальный дилер, а потому что здесь Вам объявили самую низкую цену за данный объем работ. Несмотря на то, что мы полностью несем гарантийные обязательства и ответственность за...
Показать целиком
Здравствуйте, сергпс!
Благодарим Вас за отзыв.
В данном сообщении постараемся на него ответить.
Согласно Вашим словам АСТО ДЦ Машинный Двор Вы выбрали не потому что это официальный дилер, а потому что здесь Вам объявили самую низкую цену за данный объем работ. Несмотря на то, что мы полностью несем гарантийные обязательства и ответственность за свою работу, наши цены остаются привлекательными и доступными для наших клиентов.
Мы сожалеем, что работа нашего мастера показалась Вам слишком долгой, даже несмотря на то, что он потратил много времени только на то, чтобы очистить агрегаты Вашего автомобиля от отложений нагара и грязи. Мы пошли Вам на встречу и допустили Вас в сервисную зону, дабы Вы лично могли присутствовать при ремонте Вашего автомобиля, хотя заботясь о здоровье наших клиентов мы организовали систему видеонаблюдения над каждым постом, с прямой трансляцией ремонта в зону отдыха Клиентов.
По Вашим словам, автомобиль эксплуатировался на жидкостях не соответствующих техническим требованиям завода-изготовителя. Следствием данного факта стало озвученное Вами закипание. Как известно, температура кипения тосола 95С градусов, вентилятор охлаждения включается при температуре 105С. Данная жидкость не предназначена для использования в Вашем автомобиле.
Вы утверждаете, что предоставили для работы оригинальные запасные части, в тоже время факт их оригинальности подтвержден Вами не был, поскольку Вы приобрели их не у официального продавца запасных частей UZ-DAEWOO и они не имеют соответствующих сертификатов качества.
АСТО Машинный двор, официальный уполномоченный сервисный представитель бренда с 2006 года, за весь период работы нами были обслужено огромное количество клиентов в том числе и по вопросу замены ремня ГРМ.
От лица всех сотрудников ДЦ UZ-DAEWOO, приносим Вам свои извинения за то, что не смогли удовлетворить Ваши высокие требования к ремонту. Мы убеждены, что за одно посещение нашего АСТО мы не смогли продемонстрировать весь профессионализм и качество оказываемых нами услуг. Поэтому приглашаем Вас к нам для проведения ремонта и обслуживания Вашего автомобиля любой категории сложности, со своей стороны помимо гарантии на проводимые работы, обещаем Вам приятные, позволяющие сэкономить бонусы.
С уважением, Арнольд Ирина
Руководитель отдела продаж и сервиса
ООО"ТК Машинный Двор"