- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я тренируюсь у Натальи! Это классно! Наташа просто супер! Отличный тренер и хороший человек. Прямо жду каждую тренировку!
9 лет
7.6
13
8
Я тренируюсь у Натальи! Это классно! Наташа просто супер! Отличный тренер и хороший человек. Прямо жду каждую тренировку!
Знаю эту компанию не первый год, и знаю, как команду профессионалов. Обслуживаю у них уже вторую машину. Всем довольна! Спасибо ребята!
Спасибо большое. Рады что вы довольны нашей работой.
Вчера посетили отделение на К. Маркса, д.10. Вышли с отвратительным настроением. Вошли, сотрудник - дайте карту, дайте паспорт. Зачем, для чего? Ничего не поясняет. Сунула талон. Подходим к специалисту. Что бы не спросили, все "через губу". Ни тебе здрасте, ни тебе до свиданья. Операция простая - замена карты. Карту достала, и давай с коллегами...
Вчера посетили отделение на К. Маркса, д.10. Вышли с отвратительным настроением. Вошли, сотрудник - дайте карту, дайте паспорт. Зачем, для чего? Ничего не поясняет. Сунула талон. Подходим к специалисту. Что бы не спросили, все "через губу". Ни тебе здрасте, ни тебе до свиданья. Операция простая - замена карты. Карту достала, и давай с коллегами общаться, а мы стоим и слушаем... Кто какие ошибки допускает, кто, что не сделал и т.д....... Где ВАШ САРВИС??? Что случилось с Банком??? Где специалисты, которые когда то говорили: "Проходите, мы рады, что Вы обратились в наш Банк"????
Добрый день.
Мы обязательно свяжемся с отделением и разберемся с этим вопросом. Приносим извинения за эту ситуацию.
У нас была дизайнер женщина, Ольга. Все понравилось. Все в срок и цвет. Установили 2 шкафа купе. Цена тоже устроила. Спасибо.
Что бы внести очередной взнос надо потратить час, не меньше. Обслуживают очень долго и вяло. В вечернее время работает 1 или 2 операциониста -ОЧЕРЕДЬ, ОЧЕРЕДЬ, ОЧЕРЕДЬ.