Добрый день! Специально зарегистрировалась, чтобы обратить внимание руководства на хамство администрации. Дабы мой отзыв не сочли "происками конкурентов" звонила сегодня в Вашу клинику в 19:04. Звонила с просьбой записать на УЗИ по купону. На что мне ответили: "Как!? Купоны разве еще продают! У нас и так все забито!" причем, тон был повышенный и...
Показать целиком
Добрый день! Специально зарегистрировалась, чтобы обратить внимание руководства на хамство администрации. Дабы мой отзыв не сочли "происками конкурентов" звонила сегодня в Вашу клинику в 19:04. Звонила с просьбой записать на УЗИ по купону. На что мне ответили: "Как!? Купоны разве еще продают! У нас и так все забито!" причем, тон был повышенный и раздраженный, и у меня возникло чувство, что я откуда-то должна была узнать данную информацию. На спокойный вопрос почему мне грубят, и уточнение о том, что купон действует до 30.04.2015, мне ответили следующее: "Дак у нас все и так запихано! Нет у нас мест!" т.е. : вкупе я не получила от девушки ни одного извинения. Не буду говорить о том, что руководство должно было позаботиться о наличии мест по купонам (обидно вдвойне, приобрела 2 купона, себе и маме, начитавшись положительных отзывов и адекватной реакции руководства на эти же самые отзывы), но хотя бы принести мне извинения за доставленные неудобства и хамство - стоило бы. Я уже насмотрелась всего, и, было решила, что посмотрю на сервис в данной клинике - устроит, выберу как свою постоянную,и сразу после УЗИ собиралась заказать большой комплекс услуг. Уж очень приглянулась клиника. По качеству услуг сказать, к моему великому сожалению, ничего не могу. Ставлю низшую оценку из-за того, что такой бизнес начинается со стойки рецепции и администраторов. Не думаю что хоть кто то будет терпеть такое хамство, я невероятно возмущена поведением Ваших сотрудников. О компенсации нанесенных негативных эмоций мне умалчиваю, хотя бы проведите беседу с Вашими сотрудниками. С уважением к Вам и Вашему делу.