- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я - рассерженный клиент как здесь пишут "далеко бальзаковского возраста". Мне от клуба нужен бассейн, джакузи, хамам. Не хочу раздражать молодых и, как работающий пенсионер, хожу в свои свободные утра, а их очень мало - одно-два в неделю и даже реже. Бывало что часов в 10 утра плавало 14 (!!!) человек, но, в основном, 5-7, т.е. терпимо. А теперь...
Я - рассерженный клиент как здесь пишут "далеко бальзаковского возраста". Мне от клуба нужен бассейн, джакузи, хамам. Не хочу раздражать молодых и, как работающий пенсионер, хожу в свои свободные утра, а их очень мало - одно-два в неделю и даже реже. Бывало что часов в 10 утра плавало 14 (!!!) человек, но, в основном, 5-7, т.е. терпимо. А теперь история. "Мокрая зона" всегда подводит: джакузи ремонтировали больше месяца, хамам ломается исправно, даже переключатель с душа на кран сломан. А вот чтобы в бассейне вода была температурой 18 градусов - такого я не видела. И НИКАКИХ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ! Переодеваешься, моешься - оппа - сюрприз. А ты не готов! У тебя всего один час в неделю выделен. Заходишь в ледяную воду (14.04.2015, 11 утра), плаваешь не очень долго (холодно!), в хамаме согреться не можешь (поломан переключатель). Результат: поход к врачу и диагноз - воспаление лимфоузлов, от переохлаждения. Чудо-чудное - шла за здоровьем, поймала болезнь с крайне неприятными проявлениями. Теперь надолго не смогу посещать никаких бассейнов. Сегодня поговорила на повышенных тонах с менеджером по продажам Эдуардом (администратор не захотела ко мне выходить), он заявил, что мне просто не повезло. Все может сломаться, в чем их-то вина? Надо заранее звонить и спрашивать все ли в порядке (!!!) Резюме: ОНИ БЕЗМЕРНО ЖАДНЫЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛЮДИ, о качестве обслуживания вообще речь не идет. Клиент - он все стерпит. Клиент бурчит и терпит. Как всегда?