- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В апреле 2014 года я стал счастливым обладателем квадроцикла BRP который был приобретен в краснолесье-спорт. В июне месяце было принято решение сделать плановое ТО и улучшить аппарат путем установки на него дополнительного оборудования для чего я привез технику в указанный выше чудо-центр! Оборудование устанавливали вместо пяти- шести часов (как...
В апреле 2014 года я стал счастливым обладателем квадроцикла BRP который был приобретен в краснолесье-спорт. В июне месяце было принято решение сделать плановое ТО и улучшить аппарат путем установки на него дополнительного оборудования для чего я привез технику в указанный выше чудо-центр! Оборудование устанавливали вместо пяти- шести часов (как обещалось) - два дня, ну и фиг бы с ним если бы не ряд нюансов. Через два дня после ТО я поехал в поход и находясь за 300 км от ближайшей цивилизации, пытаясь прикрутить к переднему багажнику канистру, с удивлением обнаружил отсутствие 3 болтов которыми багажник крепится к конструкции. Видимо мастер-ломастер который устанавливал шноркель подумал что 3 болта на квадроцикле ненужная мелочь и погоды не сделают и решил их не устанавливать. Затем обнаружилось, что болтов еще не хватает и на креплении переднего кенгурятника. Казалось бы мелочь, но приятного мало когда всю дорогу сопровождает металлический лязг на каждой кочке. После возвращения думал съездить в краснолесье и поинтересоваться почему так не внимательно собирают технику но как-то не получилось. Однако сегодня в ходе проведения ТО выяснилось 2 "приятные" новости 1. шноркель установлен не правильно (патрубок подвода воздуха сильно пережат и не закреплен на месте подвода) в связи с чем не понятно зачем он тогда вообще нужен. 2. колодки которые меняются на первом то на более устойчивые как того предписывает регламент поменяны не были. Хотя может и к лучшему (а то вдруг подумают что какую-нибудь трубку подводить к тормозным механизмам смысла нет). Вот такая вот чудесная история как я один раз съездил на обслуживание в краснолесье спорт.