- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый обладатель заветных квадратных метров в новостройке под самоотделку рано или поздно, у кого как финансовая ситуация позволит, приступает к ремонту. И, конечно же, начинает шерстить просторы интернета в поисках расходных материалов, техники и услуг в надежде найти самые оптимальные цены. После того как пройдет рябь в глазах от просмотра...
Каждый обладатель заветных квадратных метров в новостройке под самоотделку рано или поздно, у кого как финансовая ситуация позволит, приступает к ремонту. И, конечно же, начинает шерстить просторы интернета в поисках расходных материалов, техники и услуг в надежде найти самые оптимальные цены. После того как пройдет рябь в глазах от просмотра прайсов и осмысления прочитанного, начинается заказ всевозможных, так необходимых, «ремонтных расходников».
Для комфортного пребывания в квартире в период летней жары и безотопительного холода (май, сентябрь) было решено установить пару кондиционеров. Кондиционеры – инверторные сплит системы были успешно приобретены в интернет-магазинах, по ценам значительно ниже розничных. Но вот незадача, «чужие» кондиционеры организации, специализирующиеся на системах кондиционирования, не очень любят устанавливать. Обзвонив с десяток контор, выбор был остановлен на КиТ системах. Где установка «чужих» кондиционеров не вызвала неприятия и ценник за монтаж был одним из низких в городе. Причем монтаж подразумевался в два этапа: грязную и пыльную работу по прокладке трасс и монтажу внешних блоков сделать на первом этапе, а непосредственное подключение внутренних блоков произвести по окончании ремонта и наступления весны.
Заказав монтаж трасс на ближайшую октябрьскую субботу на 10-11 часов утра, оговорив объем работы и согласовав сумму в 17,5 т.р. (стандартный монтаж 14 т.р.), пришлось подсуетиться подготовкой лоджии для крепления внешних блоков. Необходимо было приварить уголки для дальнейшего крепления кронштейнов. Но вот незадача, по телефону менеджер не смог проконсультировать о типе кронштейнов и какое у них расстояние между отверстиями для крепления. Соответственно на это же время – 10-11 часов утра, был приглашен сварщик. Сварщик – человек старой закалки, был на объекте уже в 9-30, осмотрелся, подготовил аппарат, облачился и к 10 часам был готов как пионер. КиТ системы до 11 часов абсолютно не торопились, не торопились они и до 12 часов. Прозвонив офис, было получено заверение, что волнения прочь, ребята выехали вовремя и вот-вот подъедут. В 12-30 они подъехали, все закрутилось, завертелось. Помимо опоздания к исполнителям не было претензий, достаточно быстро и без проволочек подошли к завершению процесса. И тут случилось непредвиденное (видимо только мной, опоздание ведь должно было насторожить) – закончилась труба и не хватает флекса (утеплителя) для одной из трасс на лоджии. Ларчик просто открывался - бравые ребята с утра завершили пятничную недоделку, пустив в расход «почти мои» материалы. Но получив убедительные заверения, что в понедельник все будет доделано в лучшем виде, я с легкостью расстался с 14 т.р., оставшуюся часть суммы в 3,5 т.р. предполагалось оплатить весной, после монтажа внутренних блоков. На руках у меня осталась накладная о монтаже двух кондиционеров на сумму 14 т.р. и собственно все (ни договора, ни иных возможных документов не предоставили).
Итак, понедельник: жду, звоню – приехать не можем, монтаж затягивается, будем завтра. Вторник: жду, звоню – сломалась машина. Понимаю, что началась резина, назначаю на субботу, чтобы не тратить время на вечерние ожидания. В субботу, конечно же, никто не приехал. Прозвонив офис, обнаруживаю, что там «не в курсе». Сообщаю о недоделке, на что получаю заверения, что исправятся в ближайшее время. Увы, монтажники перестали брать трубу, позвонив с другого номера, получил опять убедительные заверения, что они все помнят и как только, так сразу все доделают. Прошла еще одна суббота, в этот период «падал» сайт Китсистем и были недоступны все телефоны, в офисе опять «были не в курсе». За 2 недели пришло осознание, что смысла подпрыгивать нет и резонно оставить недоделки до весны, поскольку начиналась активная фаза ремонта.
Ремонт… Ноябрь. Декабрь. Январь.
Пришла весна, март был достаточно солнечным, температура за бортом выше минус семи градусов даже ночью – пришло время устанавливать внутренние блоки и запускать кондиционеры. Позвонив в КиТ системы, обнаружил, что обо мне помнят (после нескольких минут поиска в базе) и договорился о монтаже, как обычно, на субботу. Ожидать в течение первой половины дня. Напомнил, что был договор суммарно на 17,5 т.р., оплатил 14, должен еще 3,5 т.р. На что не получил вразумительного ответа, ибо «того менеджера сейчас в офисе нет».
В субботу в 15 часов приехали монтажники (почти первая половина дня), все те же лица, почти как родные. В квартиру поднялись без инструмента, просто «посмотреть». Минут 15 совещались, сообщили, что не хватает флекса. «Мой» флекс опять был востребован на предыдущем объекте. Кроме улыбки этот факт уже ничего не вызвал. И мы пошли торёной дорогой. В понедельник вечером все будет доделано, тут не много. В понедельник около 20 часов отзвонились, что работу на другом объекте закончили, выезжают. «Ехали» около получаса, за которое пришло осознание, что до полуночи не успеют, будут во вторник. Угадайте, что было во вторник? Правильно – сломалась машина, но сами постеснялись об этом сообщить, сообщили через офис. Тут сворачиваем с торёной дороги, поскольку в следующую субботу всё-таки к монтажу приступили. Забыли кое-какой инструмент или в машину было лень идти, но это мелочи, перфоратор и стремянку получили. Трубку нарастили и сварили, флекс одели, внешние блоки подключили, внутренние блоки смонтировали и чудо – ВСЁ заработало. И солнце стало ярче, и небо голубое и птицы поют. Настроение на позитиве. Но ненадолго, сюрприз в виде накладной, принесенной из машины, на сумму 6 (шесть) т.р. вместо 3,5 т.р. сбил полет души. Долгие препирательства с офисом по телефону о сумме привели к снижению до 5,5 т.р. – исключили сварку (косяк монтажников, что рубанули трубу на доделку другого объекта). С деньгами расстался, но получил заверения, что в понедельник во всем разберутся и обязательно перезвонят. В понедельник попросили сообщить номер накладной о первом этапе, после чего пропали и, видимо, с концами. Не думаю, что две тысячи рублей определят результативность деятельности КиТ систем, в моем бюджете дыра от этого тоже не образуется, но сей не очень приятный факт сподвиг на написание данного отзыва.
Резюмируя, хочу сказать, что каждый из нас идет своим путем, у каждого на пути лежат свои грабли. Всего не предусмотришь и от всего не застрахуешься, но выше изложенный опыт, может быть, кому-то и поможет одни грабли обойти. Это с одной стороны, а с другой стороны, увидев себя глазами потребителя, КиТ системы сделают определенные выводы и будут оказывать услуги более качественно.