- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подходила 20.04.2015 в офис на ул. К.МАРКСА -ожидала своей очереди минут 15-20- сотрудники никуда не торопятся. Обращалась по поводу информирования БЕСПЛАТНОГО о расходах по своей банковской карточки которое должно быть согласно нашему законодательству БЕСПЛАТНЫМ -сотрудник отказал -навязывая платные услуги. Звоним в контактный центр -говорят...
Подходила 20.04.2015 в офис на ул. К.МАРКСА -ожидала своей очереди минут 15-20- сотрудники никуда не торопятся. Обращалась по поводу информирования БЕСПЛАТНОГО о расходах по своей банковской карточки которое должно быть согласно нашему законодательству БЕСПЛАТНЫМ -сотрудник отказал -навязывая платные услуги. Звоним в контактный центр -говорят обращайтесь в офис. Написана претензия -ждем ответа.